Семенов, В. П. Мурманская судоверфь : годы, люди, события / Владимир Семенов. – Мурманск : Живая Арктика, 2004. – 382, [1] с . : ил.
по головному предприятию - 14 цехов, по СРЗ-1 - 3 цеха, по СРЗ-2 - 2 цеха. За звание бригад комтруда сорев новался 221 коллектив, в том числе по головному предприятию - 100 бригад. На СРЗ-2 особо отличились в ра боте: бригадир столярного участка Кар- мановский С. В., бригадир судоплотни- ков Паутов Б. И., маляр Буш Э. Г., брига дир шлюпочников Игумнов И. Ф., медник котельно-сварочного цехаДубравин И. А. Ударниками коммунистического труда стали: бригадир прессового отде ления Сидорова В. К., бригадир шихтов- щиков Шушкова А. Я., шихтовщица Пи- кулева 3. К., спенщица Петрова Т. Н. и многие другие. В 1964 году на головном предпри ятии по инициативе бригад Савиче- ва С. А. и Сейткова А. И. было органи зовано соревнование за выпуск продук ции высокого качества с выдачей гарантийных паспортов на отремонтированные механизмы. И уже к концу года в этом соревновании на головном предприятии уча ствовала 31 бригада (169 чел.), а на СРЗ-1 - 4 бригады (36 чел.). Было подхвачено на объединении идвижение по почину саратовских машино строителей за сдачу отремонтированных механизмов и объектов с первого предъяв ления. Первыми почин саратовцев подхватили на судоверфи монтажники электро радиоцеха во главе с тт. Рыбкиным, Проскуриным, Вахмяниным. К концу того же года по этому почину уже работали 14 бригад головного предприятия и 10 бригад завода- филиала №2. В 1964 году наметился, наконец, сдвиг в сторону ускорения реконструкции пред приятия. Сдан в эксплуатацию блок деревообрабатывающего цеха и складов, пост роены и сданы 200 пог. м причалов, ведется строительство причалов на СРЗ-2. Прав да, одновременно Круминым высказываются серьезные претензии как к ленинград ским проектировщикам (Гипрорыбпром), так и к генподрядчику (Мурманскпромстрой). Дескать, проектно-сметная документация за 9 лет, считая с момента утверждения проектного задания 9 сентября 1955 года, ни по одному объекту не была выдана своевременно, полной и качественной. Исправление ошибок институт проводит долго, с повторением или с новыми ошибками. Вызванные специалисты (после продолжительной переписки, с помо щью главка "Севрыба"), как правило, не решают поставленных перед ними вопро сов на месте, а увозят их в Ленинград, а время идет. Когда же привозят решение, оно часто оказывается неполноценным. Что касается строителей, то, мол, за каче Дзятко Георгий Федорович - директор судоремонтного завода № 2.1968 г. 182
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz