Семенов, В. П. Мурманское морское пароходство: 1939 – 2009 гг. / В. П. Семенов. – Мурманск : Мурманское книжное издательство, 2009. – 366, [1] с., [16] л. ил., портр. : ил., портр.

Часть V. В НОВОМ ТЫСЯЧЕЛЕТИИ фицированная Протоколом 1978 года). Танкер оборудован двойным дном и двойными бортами. Его грузовместимость увеличилась на 645 куб. метров и составляет 164 697 куб. метров. Модернизация проводилась в течение полу­ гола на верфи Chengxi Shipyard (Китай). О масштабности работ свидетель­ ствует тот факт, что на танкере было установлено 4700 тонн различных кон­ струкций. Танкер “Натали” освидетельствован на совместный класс —Российским морским регистром судоходства и Det Norske Veritas (DNV). Причем, модер­ низация судна проводилась по правилам DNV 2006 года. Таким образом, “Натали” соответствует всем международным требованиям, предъявляемым к эксплуатации танкеров. Модернизация танкера “Натали” —еще один яркий пример успешного со­ трудничества Мурманского морского пароходства с китайскими судоремонт­ никами. В ближайшее время судно будет задействовано на транспортировке нефти из Персидского залива и Красного моря в порты Китая и Японии». 14 августа 2007 года флаг Российской Федерации был поднят на однотип­ ном супертанкере «Надежда», и он также без промедления прошел модерниза­ цию на верфи Ченгси Шипъярд. Здесь тоже изменена конструкция балласт­ ных и грузовых танков, установлены новые компьютеризированные системы управления грузовыми и балластными операциями, комплекс замера уровней танков. Танкер «Надежда». Фото из фондов музея истории ММП

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz