Секриеру, В. Л. Виталий Маслов и его духовное наследие / В. Л. Секриеру, Д. С. Лоскутов ; под ред. еп. Митрофана (Баданина). - Санкт-Петербург : Ладан ; Североморск : Издательство Североморской епархии, 2016. - 62, [1] с. : ил., портр. ; 20 см. - (Кольский патерик ; кн. 5).

ся, когда по-настоящему стал зани­ маться литературой. Хотя его ро ­ дители были православными, он в детстве о вере не задумывался. Ведь церковь в Сёмже была разорена еще в безбожные 30-е годы. Когда родились Олег и Андрей, крестить их он отказался, ссылаясь на то, что, повзрослев, они сами должны будут выбрать себе веру. Лишь ког­ да в 1976 году родилась дочь Шура, ее окрестили на малой Родине Ва­ лентины Устиновны в Белоруссии. А сыновья крестились позже, уже будучи взрослыми, и не без участия в этом о тц а ... «После этого Виталий Семено­ вич все чаще стал читать православную литературу. Потом было его знакомство с митрополитом Питиримом, кото­ рое со временем переросло в настоящую дружбу», - вспо­ минала Валентина Устиновна. XVII К вере и воцерковлению Виталий Маслов шел, наверное, всю жизнь. Его дорога к храму была непростой, терни­ стой была эта долгая стезя - шаг за шагом ... Картой странствующего, посохом паломника, компа­ сом кормчего-помора, мечом воина и хартией христианина стало для Виталия Маслова Слово Божие. Чтение Священ­ ного Писания открывало ему путь ко спасению, к своему Спасителю. Обогащаясь Словом Божиим, проницательный Маслов понял, что этим Словом должна наполняться наша Варлаамов крест 41

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz