Самсыка, А. А. Елена Блаватская и Елена Рерих. Связь времен и учений / А. А. Самсыка. - Мурманск : Мурманское книжное издательство, 2012. - 334, [1] с. : ил., карты, портр.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ЕЛЕНА ИВАНОВНА РЕРИХ Лейтмотивом конференции стала мысль о необходимости ос­ мысления прихода детей нового сознания, требующего коренной перестройки сознания человечества и, в первую очередь, устарев­ шей системы образования и воспитания. Крайне актуальным яв­ ляется и защита этих детей в жестоких условиях современной цивилизации. Особенно в этом отношении нуждается Россия, в которой положение детей крайне критическое. Научная часть конференции завершилась Круглым столом, на котором выступили многие участники этой конференции. Так же, как и 2000-м году, на конференцию 2006 года были приглашены дети —«виновники торжества». Для них была подго­ товлена специальная программа, включившая в себя выставку дет­ ского рисунка «Мы —дети Света», в которой ярко проявился кос­ мический настрой юных художников, а также поездку в Оптиче­ ский театр школы № 906, программу Оптического театра в МЦР, Круглый стол с учеными и космонавтами, мастер-класс в театре Ф. Сухова, урок доброты в театре Ю. Куклачева и экскурсии в Му­ зей имени Н. К. Рериха, Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, обзорную экскурсию по Москве. В Живой Этике о зарождении новой Расы сказано: «Новая Раса может зарождаться в разных частях Земли. Даже не удиви­ тесь, если отдельные проявления окажутся в самых неожидан­ ных местах. Ведь и магниты разложены довольно неожиданно для человечества. Но при положении магнитов принимались во внимание многие условия. Так и сеть зарождающейся Расы раз­ бросана по дальним окраинам. Но одна часть Мира решает судьбу века. Не буду называть эту часть Мира, но история всех движений достаточно отметила ее»1. Этой частью мира является Россия. «Индиго пришли, чтобы заменить или разрушить старые, из­ жившие себя системы: политические, экономические, социальные, образовательные, религиозные, взамен предлагая новые подходы, в основе которых лежат Мудрость Веков, т. е. Сокровенные (Бо­ жественные) Знания, издревле и доныне даваемые в Священных Писаниях и Высоких Откровениях. Эти дети пришли, чтобы сво­ им примером показать, каким может быть человек нового тыся­ 1Живая Этика. Мир Огненный. — Ч. 3. — § 197. 324

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz