Самсыка, А. А. Елена Блаватская и Елена Рерих. Связь времен и учений / А. А. Самсыка. - Мурманск : Мурманское книжное издательство, 2012. - 334, [1] с. : ил., карты, портр.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ЕЛЕНА ИВАНОВНА РЕРИХ Культуры, Международной Ассоциации Фондов Мира, Россий ской академии образования, Российской академии естественных наук, Российской академии космонавтики имени К. Э. Циолков ского, Благотворительного Фонда имени Е. И. Рерих. Конферен ция прошла при поддержке Информационного центра ООН в Москве и ЮНИСЕФ. В конференции приняли участие 6 академиков, 15 докторов наук, 14 кандидатов наук, включая представителей СНГ, ближ него и дальнего зарубежья: Украины, Белоруссии, Киргизии, Литвы, Латвии, Эстонии, Израиля, Финляндии, Италии, Авст рии, Болгарии, Германии, США, Канады. В резолюции конференции говорится о том, что Междуна родная научно-общественная конференция «Дети нового созна ния» продемонстрировала высокий научный уровень докладов и сообщений и собрала значительное число педагогов, философов, психологов, медиков, а также представителей государственных и общественных организаций, занимающихся вопросами обучения и воспитания детей. Большинство докладов были посвящены важным проблемам космической эволюции, результатом творчества которой явилось рождение детей с новым сознанием и новой энергетикой. С 80-х годов прошлого века это явление получило массовый характер. Дети нового сознания обладают более высокими качествами как интел лектуальными, так и духовными, проявляющимися одновременно в самых разных сферах деятельности: художественной, научной, общественной. Они пришли не только с новым сознанием, но и с новыми знаниями, значительная часть которых связана с пробле мами эволюции Вселенной. Этот феномен, не обращать внимания на который нельзя, подтверждает многие положения Живой Эти ки — философии космической реальности, которая содержит методологию нового космического мышления, подтверждающей неизбежность появления на Земле, в данный переходной период, человека нового энергетического вида. На смену Homo sapiens человеку разумному идет Человек Духовный. Являя собой новый энергетический вид человечества, эти дети требуют к себе особого отношения как со стороны педагогов, так и в других социальных сферах, к которому, к сожалению, челове 322
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz