Самсыка, А. А. Елена Блаватская и Елена Рерих. Связь времен и учений / А. А. Самсыка. - Мурманск : Мурманское книжное издательство, 2012. - 334, [1] с. : ил., карты, портр.
ГЛАВА ВТОРАЯ. О ЖИВОЙ ЭТИКЕ КАК О ФИЛОСОФИИ КОСМИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ один Учитель, один Спаситель Мира, но всякий ждущий и при нимающий Его сердцем своим, увидит Его в таком образе, в каком он ждёт Его»1. Живая Этика, утверждая знания, переданные через Блават- скую, продолжает их и является кульминацией той части знаний, которая соответствует нынешний ступени умственного и духов ного развития человечества. Учение Живой Этики никому ничего не навязывает. Оно пред назначено для тех, кого уже не устраивают обычные религиозные догматы, и, уважая как свою собственную религию, так и чужую, ибо они едины, оно идёт тернистым путём искателя и строителя нового знания и светлого будущего, приближая его, насколько это в его силах. Этот путь не усыпан розами, скорее, наоборот. Но если завеса иллюзии хоть немного приподнялась, и сознание человека расширилось, он уже никогда не сможет вернуться к привычной жизни обывателя. Он будет продолжать свои поиски «Света на пути», всё глубже вникая в тексты Учения и претворяя свою собственную жизнь, которая обязательно начнёт меняться, ибо по-другому и быть не может, если Учение применяется на деле, а не на словах. И минуты озарения, которые дают истинную радость, не сравнимы ни с чем. Как сказано в Живой Этике, это — «мудрая радость». Живая Этика о понятии Беспредельности Можно получить ключ к последующим Вратам, но прежде нужно укрепить дух на осознании величия Беспредельности. Живая Этика Учение Живой Этики в некоторых новых понятиях и опреде лениях развивает положения о мирах тонких состояний материи, заложенных в «Тайной Доктрине» Блаватской. 1 Клизовский А. И. Основы миропонимания новой эпохи. —М., 2005. —С. 235. 241
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz