Рыжкова, И. В. Современный университет в рамках европейского "Северного измерения": феномен интернационализации : монография / Инна Витальевна Рыжкова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурм. гос. гуманитар. ун-т. - Мурманск : МГГУ, 2013. - 167 с. : ил.

ФЕНОМЕН ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ 159 Княгинин В. Университет: уход от классики // 60 параллель. - 2008. - №2(29). - С. 42-47. Козырев В.А. Педагогический университет как источник образовательных инно­ ваций в высшем педагогическом образовании. - СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2006. Козырев В.А., Шубина Н.Л. Высшее образование в России в зеркале Болонского процесса: Научно-методическое пособие для педагогических работников вузов. - СПб.: РГПУ им. А. Герцена, 2005. Кокарева И.В. Интегративные процессы в европейском университетском об­ разовании: тенденции и перспективы // Известия ТПУ. - 2005. - Т. 308. - № 1. - С. 206-208. Коршунов Л.А., Хомутов О.И., Никонов Н. М., Никонова Е.Н. Университетское международное сотрудничество: процесс интернационализации в мире и на регио­ нальном уровне. - Барнаул: АлтГУ, 2009. Кузьмин В.М. Формирование социальной толерантности у молодежи сопредель­ ных регионов России и ЕС в формате Евро-регионов Балтийского моря (на примере Калининградской области) // Большая восьмерка в глобализирующемся мире: но­ вые подходы в науке и образовании: Материалы международной конференции - круглого стола. - СПб.: Астерион, 2006. Ларионова М.В. Глобализация, либерализация и интернационализация высшего образования / М.В. Ларионова, Е.М. Горбунова. - М.: Изд. Дом Гос. Ун-та - ВШЭ, 2005. Ларионова М.В. Сотрудничество в сфере образования в Европе: нормативная основа, методы и инструменты кооперации. - М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 2006. Ларионова М.В. Формирование общеевропейского образовательного простран­ ства. Задачи для российской высшей школы // Вопросы образования. - 2005. - №4. - С. 142-150. Леденева Л.И. Не потеряет ли Россия своих Платонов и Невтонов? // Мир Рос­ сии. - 2003. - №2. - Т. 12. - С.165-178. Липский И.А. Социальная педагогика. Методологический анализ: Учебное посо­ бие. - М.: Сфера, 2004. Лиферов А.П. Интеграционный потенциал образовательных систем крупнейших регионов мира: типология, сравнительный анализ. - Рязань: Изд-во РГПУ, 1997. Лиферов А.П. Интеграция мирового образования: реальность третьего тысячеле­ тия: Монография. - М.: Славянская школа, 1997. Лиферов А.П. Основные тенденции интегральных процессов в мировом образо­ вании. - М.: МГПУ, 1993. Лихачев Д.С. Два типа границ между культурами // Русская литера-тура. -1995. - №3. - С. 4-6.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz