Рыжкова, И. В. Современный университет в рамках европейского "Северного измерения": феномен интернационализации : монография / Инна Витальевна Рыжкова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурм. гос. гуманитар. ун-т. - Мурманск : МГГУ, 2013. - 167 с. : ил.

138 РЫЖКОВА ИННА ВИТАЛЬЕВНА активный туризм, экспедиционный, изобразительное искусство, визовое и страховое обслуживание. По оценке самих респондентов можно выделить 4 вида основных экс­ пертиз (по частоте упоминания): - эксклюзивность услуги/продукта: «Дело в том, что у нас на Кольском полуострове нет подобных организаций, мы единственный туроператор на всем Кольском полуострове, который предлагает пакетные туры...»; «Экспедиционные туры, пожалуй, делаем только мы»; «Атомный ледокол "Ленин" существует только в России. Нигде в мире больше нет атомных ледоколов»; - качество товара: «Мой бизнес ориентирован в большей степени на предоставление качественных, нужных (с нажимом) людям услуг»; «Качество услуг у нас неизменно высокое, потому что мы должны поддерживать себя на европейском уровне обслуживания»; - экономические параметры (цена, оборот, спрос и т.д.): «Необходимо держать конкурентную цену»; «Рекламная компания плюс безопасность, плюс оборот. Три составляющие»; «... Нужные людям услуги, востребованные...»; - безопасность и стабильность: «Мы считаем своим преимуществом то, что серьезно относимся к безопасности и качеству туристического продукта»; «Мы считаем, что экономить на безопасности некорректно». Большинство информантов (15 из 22) отметили, что работают на ре­ гиональном и местном уровнях (6 - на местном; 7 - на региональном, 2 - на местно-региональном). Реализуют свою деятельность на междуна­ родном уровне 8 организаций; 4 из них отметили, что работают как на мест­ ном, так и на международном уровнях. За пределами России сотрудничество осуществляется с финским туристско- информационным центром, туристско-информационным центром в Швеции, музеями и отелями Финляндии, Норвегии, Швеции. В качестве стран-партнеров были указаны также Испания, Турция, Египет, Таиланд, Италия, Чехия, Англия. На региональном уровне в качестве партнеров отмечаются музеи, би­ блиотеки, культурно-досуговые учреждения, центры народного искусства, творческие мастерские, транспортные компании, базы отдыха, другие тури­ стические, а также и научные организации.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz