Рычкова, Т. А. Тенденции развития Мурманской прессы / Т. А. Рычкова // Медиакоммуникации в современном мире: средства массовой коммуникации в цифровую эпоху : материалы международной научно- практической конференции, 13-15 дек. 2016 г. / Мурманский арктический государственный университет. - Мурманск : МАГУ, 2017. - С. 8-14.
УДК 070 ББК 76.02 Т.А. Рычкова ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет» г. Мурманск, Россия ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ПРЕССЫ Аннотация. В статье представлен анализ мурманской региональной прессы. На основании анализа делается вывод о перспективах развития печат ной журналистики в регионе. Ключевые слова: мурманская пресса, газеты, журналы, региональная пе чать. Т.А. Rycltkova Murmansk Arctic States University Murmansk, Russia TENDENCIES OF DEVELOPMENT OF THE MURMANSK PRESS Abstract. The article presents the analysis o f the Murmansk regional press. The article presents the conclusion about the prospects fo r the development o fprint jour nalism in the region. Key words: the Murmansk press, Newspapers, magazines, regional Newspapers. Согласно опросу, проведенному Всероссийским центром изучения общественного мнения в 2014 г., граждане России по-прежнему отдает пред почтение печатной прессе. Половина опрошенных, более 70% (51%), пред почитает читать интересные материалы только на бумажном носителе1. Результаты опроса свидетельствуют о сохранении интереса к печат ным СМИ, но, видимо, желание аудитории покупать газеты и журналы не совпадает с возможностями. Пресса растет в цене из-за роста полиграфи ческих и других услуг, и это сказывается на уровне её потребления населе нием. Кроме того, с каждым годом все больше усиливается конкуренция с бесплатными, доступными и более оперативными интернет-изданиями. Все крупные и средние издательские дома России уже стали мультиме дийными компаниями, и их цифровые продукты, как правило, имеют большую аудиторию, чем бумажные версии . 1 Российская периодическая печать: состояние, тенденции и перспективы развития: от раслевой доклад // Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. 2015.125 с. 2 Чеботарева Н.И. Особенности позиционирования печатного издания на современном информационном рынке // Журналистика России в условиях перехода к информаци онному обществу: сборник научных статей. М., 2016. С. 376-385. 8
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz