Рычкова, Т. А. Тенденции развития Мурманской прессы / Т. А. Рычкова // Медиакоммуникации в современном мире: средства массовой коммуникации в цифровую эпоху : материалы международной научно- практической конференции, 13-15 дек. 2016 г. / Мурманский арктический государственный университет. - Мурманск : МАГУ, 2017. - С. 8-14.
распространения бесплатных интернет-изданий, старения привычной к га зетам аудитории шансы на успешное существование частных независимых от правительства газет очень малы. Больше шансов на успех имеют информационно-рекламные издания при условии грамотного определения целевой аудитории и привлечения работодателей. И наконец, наиболее оптимистично в будущее могут смотреть обла стные, муниципальные и корпоративные издания, которые могут позво лить себе не зависеть от рекламодателей и запросов аудитории. Но для то го, чтобы стать действительно востребованными у своих читателей, эти га зеты должны меняться в соответствии с современными тенденциями и обязательно поддерживать связь с читателем. Список литературы: 1. Дмитриева К.Ю. Особенности формирования контента регионального рек ламно-информационного издания (на примере журнала «Наша свадьба в Мурманске») // Медиакоммуникации в современном мире / Media communication in the modern world: материалы Всероссийской научно- практической конференции, 23-25 декабря 2015 года / отв, ред. О.Н. Ивани- щева. Мурманск: МАГУ, 2016. С. 77-86. 2. Российская периодическая печать: состояние, тенденции и перспективы раз вития: отраслевой доклад / под. общ. ред. В.В. Григорьева // Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. 2015. 125 с. 3. Типология периодической печати: учеб. пособие для студентов вузов / М.Е. Аникина, В.В. Баранов, О.А. Воронова и др.; под ред. М.В. Шкондина, Л.Л. Реснянской. М.: Аспект Пресс, 2009. 236 с. 4. Чеботарева Н.И. Особенности позиционирования печатного издания на со временном информационном рынке // Журналистика России в условиях пе рехода к информационному обществу: сборник научных статей / отв. ред. Ел.В. Мартыненко. М.: РУДН, 2016. 426 с. 14
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz