Рычкова, Т. А. История мурманской прессы : учебное пособие для студентов очной формы обучения по специальности 42.03.02 "Журналистика" : учебное электронное издание / Т. А. Рычкова ; Мурманский арктический университет. - Мурманск : Издательство МАУ, 2024. - 1 CD-ROM (2,25 Мб) : ил., портр., факс., табл. ; 12 см, в контейнере 13x15 см. – Загл. с этикетки диска.

91 пространялась в киосках. Но с появлением в сети Интернет бесплатных групп объявлений и утратой интереса к телепрограммам эти издания стали распространятся исключительно бесплатно. Примером служит газета "Ва- банкъ", которую долгое время бесплатно кидали в каждый почтовый ящик г. Мурманска. Рекламодатели охотно взаимодействовали с ней, так как знали, что их реклама обязательно дойдет до аудитории. Ноони упускали из внимания то, что эту газету мало кто просматривал, обычно сразу вы­ брасывали или оставляли для хозяйственных нужд, так как в ней не было ничего, что могло бы привлечь современного читателя, не было интерес­ ных статей, а телепрограмму уже не смотрят даже пенсионеры. Такую ре­ кламу трудно назвать эффективной. Будущее, видимо, за рекламно-информационными изданиями, кото­ рые благодаря интересному наполнению и привлекательному внешнему виду провоцируют читателя посмотреть содержимое. Больше шансов на успех имеют информационно-рекламные издания при условии грамотного определения целевой аудитории и привлечения работодателей. И, наконец, наиболее оптимистично в будущее могут смотреть об­ ластные, муниципальные и корпоративные издания, которые могут позво­ лить себе не зависеть от рекламодателей и запросов аудитории. Но для то­ го, чтобы стать действительно востребованными у своих читателей, эти газеты должны меняться в соответствии с современными тенденциями и обязательно поддерживать связь с читателем.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz