Рычкова, Т. А. История мурманской прессы : учебное пособие для студентов очной формы обучения по специальности 42.03.02 "Журналистика" : учебное электронное издание / Т. А. Рычкова ; Мурманский арктический университет. - Мурманск : Издательство МАУ, 2024. - 1 CD-ROM (2,25 Мб) : ил., портр., факс., табл. ; 12 см, в контейнере 13x15 см. – Загл. с этикетки диска.
91 пространялась в киосках. Но с появлением в сети Интернет бесплатных групп объявлений и утратой интереса к телепрограммам эти издания стали распространятся исключительно бесплатно. Примером служит газета "Ва- банкъ", которую долгое время бесплатно кидали в каждый почтовый ящик г. Мурманска. Рекламодатели охотно взаимодействовали с ней, так как знали, что их реклама обязательно дойдет до аудитории. Ноони упускали из внимания то, что эту газету мало кто просматривал, обычно сразу вы брасывали или оставляли для хозяйственных нужд, так как в ней не было ничего, что могло бы привлечь современного читателя, не было интерес ных статей, а телепрограмму уже не смотрят даже пенсионеры. Такую ре кламу трудно назвать эффективной. Будущее, видимо, за рекламно-информационными изданиями, кото рые благодаря интересному наполнению и привлекательному внешнему виду провоцируют читателя посмотреть содержимое. Больше шансов на успех имеют информационно-рекламные издания при условии грамотного определения целевой аудитории и привлечения работодателей. И, наконец, наиболее оптимистично в будущее могут смотреть об ластные, муниципальные и корпоративные издания, которые могут позво лить себе не зависеть от рекламодателей и запросов аудитории. Но для то го, чтобы стать действительно востребованными у своих читателей, эти газеты должны меняться в соответствии с современными тенденциями и обязательно поддерживать связь с читателем.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz