Рычкова, Т. А. История мурманской прессы : учебное пособие для студентов очной формы обучения по специальности 42.03.02 "Журналистика" : учебное электронное издание / Т. А. Рычкова ; Мурманский арктический университет. - Мурманск : Издательство МАУ, 2024. - 1 CD-ROM (2,25 Мб) : ил., портр., факс., табл. ; 12 см, в контейнере 13x15 см. – Загл. с этикетки диска.

ПЛАН АНАЛИЗА СМИ Укажите тип и название СМИ (например, газета "Вечерний Мур­ манск") 7 Пункты для анализа Вопросы Ответы Формальные признаки Тираж или посещаемость, периодичность, где и кем выпус­ кается, размер, количество страниц. Язык СМИ Насколько интересно читать? Язык сухой, выхолощенный, официальный или живой, яр­ кий, не шаблонный, или какой-то другой вариант (напиши­ те, какой)? Текст грамотный или встречаются ошибки орфографиче­ ские (неправильно написано слово), пунктуационные (не­ правильно стоят знаки препинания), лексические (непра­ вильно подобрано слово), грамматические (неправильно составлена фраза)? Если есть ошибки единичные, выпишите их. Если ошибок много, подсчитайте, сколько в СМИ в про­ центах статей с ошибками (например, в 1 номере журнала 16 статей, из них 5 с ошибками или на странице интернет- издания расположено 6 статей, заголовок и подпись к ре­ кламе, и в 3 статьях встретились ошибки). Есть ли жаргонизмы, просторечия или язык исключительно литературный? Названия шаблонные, сухие, информативные, скучные или завлекающие, интригующие, есть языковая игра? Приведите 1-2 примера Контент На какие темы написаны статьи? Подсчитайте общее коли­ чество статей в 1 номере и количество статей на каждую те­ му (например, из 16 статей журнала 6 - о передовиках про­ изводства, 4 - указы, приказы, официальная информация, 2 - о праздновании 8 марта, 2 рассказа о любви и 2 поздрав­ ления) Материал местный или общероссийский/международный? Подсчитайте количество статей, посвященных местному/ не местному материалу.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz