Рычкова, Т. А. История мурманской прессы : учебное пособие для студентов очной формы обучения по специальности 42.03.02 "Журналистика" : учебное электронное издание / Т. А. Рычкова ; Мурманский арктический университет. - Мурманск : Издательство МАУ, 2024. - 1 CD-ROM (2,25 Мб) : ил., портр., факс., табл. ; 12 см, в контейнере 13x15 см. – Загл. с этикетки диска.
77 большого размера была размещена у входа в кинотеатр. Не менее важным можно считать размещение рекламы журнала на троллейбусах (в данном случае рекламные площади тоже принадлежали ООО "Креатив- Мурманск"). В журнале "Наша Свадьба в Мурманске", также издающимся учредителем, неоднократно были размещены рекламные материалы жур нала "Simple Food". Однако средств, вырученных от реализации журналов и рекламы, не хватало на подготовку нового номера. В таком случае изда тель и учредители вкладывали собственные средства. Учредители и главный редактор определяли формат и концепцию журнала. Это должен был быть информационно-развлекательный, иллю стрированный глянцевый журнала формата А5, с количеством страниц от 64 до 88 полосный. Журнал распространялся разными способами: через розничную про дажу в различных торговых точках, условно бесплатное распространение в торговых точках-партнёрах редакции; бесплатное распространение в за ведениях общепита-партнёрах редакции для популяризации журнала и поднятия узнаваемости бренда. Сначала тираж был определен в 5000 экземпляров, но продажи первого номера показали, что тираж не раскупается. В дальнейшем он был умень шен до 4000 экземпляров. Продажи не соответствовали и этому тиражу, но редакция приняла решение сохранить уровень в 4000 экземпляров, рас пространяя часть номеров бесплатно. Розничная цена журнала была уста новлена на уровне 30 рублей, но впоследствии журнал продавался по цене в 28 рублей 90 копеек в торговой сети "Евророс", сети МАРПИ и других точках реализации. В сети АЗС "Статойл" цена журнала "Simple Food" со ставила 30 рублей, в некоторых торговых точках журнал отпускали по 25 рублей за экземпляр. Расценки на рекламу в журнале составили от 5000 до 20000 рублей за публикацию, в зависимости от объема реклам ного материала и его расположения в журнале. В процессе развития изда ния цены на рекламу не изменялись. Однако потом заказчикам были пред ложены новые виды рекламы - такие, как вложение рекламных листовок в определенную рубрику журнала, спонсорство для рубрики. Постепенно у редакции журнала появились постоянные рекламодатели, такие как мага зин "Эмсаал", магазин "Бабочка", ресторан "Аграба", юридическое бюро "Весы Фемиды", сеть магазинов "Мой Дом", ресторан "Царская охота", компания "Бухта изобилия". Постоянными информационными партнерами издания стали телеканал "ТНТ-Блиц" и радиостанция "Юмор-FM".
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz