Рычкова, Т. А. История мурманской прессы : учебное пособие для студентов очной формы обучения по специальности 42.03.02 "Журналистика" : учебное электронное издание / Т. А. Рычкова ; Мурманский арктический университет. - Мурманск : Издательство МАУ, 2024. - 1 CD-ROM (2,25 Мб) : ил., портр., факс., табл. ; 12 см, в контейнере 13x15 см. – Загл. с этикетки диска.

77 большого размера была размещена у входа в кинотеатр. Не менее важным можно считать размещение рекламы журнала на троллейбусах (в данном случае рекламные площади тоже принадлежали ООО "Креатив- Мурманск"). В журнале "Наша Свадьба в Мурманске", также издающимся учредителем, неоднократно были размещены рекламные материалы жур­ нала "Simple Food". Однако средств, вырученных от реализации журналов и рекламы, не хватало на подготовку нового номера. В таком случае изда­ тель и учредители вкладывали собственные средства. Учредители и главный редактор определяли формат и концепцию журнала. Это должен был быть информационно-развлекательный, иллю­ стрированный глянцевый журнала формата А5, с количеством страниц от 64 до 88 полосный. Журнал распространялся разными способами: через розничную про­ дажу в различных торговых точках, условно бесплатное распространение в торговых точках-партнёрах редакции; бесплатное распространение в за­ ведениях общепита-партнёрах редакции для популяризации журнала и поднятия узнаваемости бренда. Сначала тираж был определен в 5000 экземпляров, но продажи первого номера показали, что тираж не раскупается. В дальнейшем он был умень­ шен до 4000 экземпляров. Продажи не соответствовали и этому тиражу, но редакция приняла решение сохранить уровень в 4000 экземпляров, рас­ пространяя часть номеров бесплатно. Розничная цена журнала была уста­ новлена на уровне 30 рублей, но впоследствии журнал продавался по цене в 28 рублей 90 копеек в торговой сети "Евророс", сети МАРПИ и других точках реализации. В сети АЗС "Статойл" цена журнала "Simple Food" со­ ставила 30 рублей, в некоторых торговых точках журнал отпускали по 25 рублей за экземпляр. Расценки на рекламу в журнале составили от 5000 до 20000 рублей за публикацию, в зависимости от объема реклам­ ного материала и его расположения в журнале. В процессе развития изда­ ния цены на рекламу не изменялись. Однако потом заказчикам были пред­ ложены новые виды рекламы - такие, как вложение рекламных листовок в определенную рубрику журнала, спонсорство для рубрики. Постепенно у редакции журнала появились постоянные рекламодатели, такие как мага­ зин "Эмсаал", магазин "Бабочка", ресторан "Аграба", юридическое бюро "Весы Фемиды", сеть магазинов "Мой Дом", ресторан "Царская охота", компания "Бухта изобилия". Постоянными информационными партнерами издания стали телеканал "ТНТ-Блиц" и радиостанция "Юмор-FM".

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz