Рычкова, Т. А. История мурманской прессы : учебное пособие для студентов очной формы обучения по специальности 42.03.02 "Журналистика" : учебное электронное издание / Т. А. Рычкова ; Мурманский арктический университет. - Мурманск : Издательство МАУ, 2024. - 1 CD-ROM (2,25 Мб) : ил., портр., факс., табл. ; 12 см, в контейнере 13x15 см. – Загл. с этикетки диска.
76 ров и услуг "Совет да Любовь", а через несколько месяцев выпустил пол ноценный рекламный журнал "Наша Свадьба в Мурманске". Журнал и ка талог распространялись бесплатно, были коммерчески успешными, так как имели стабильную большую аудиторию (большинство мурманчан в своей жизни хотя бы раз вступают в брак), что привлекало рекламодателей. В апреле 2009 года ООО "Креатив-Мурманск" создал дочернее пред приятие ООО "Красный Кот" для выпуска нового печатного издания - журнала "Мурманский Автонавигатор", который был посвящен автомо бильной тематике в рамках Кольского региона и имел стартовый тираж в 3000 экземпляров. Журнал распространялся бесплатно. Однако после экономического кризиса и, скорее всего, из-за слишком узкой аудитории журнал оказался неприбыльным и был закрыт. В ноябре 2009 руководители рекламного агентства приняли решение о создании нового журнала, посвященного кулинарной тематике - Simple Food. В анонсе издания редакция сообщала: "Simple Food" - не только пу теводитель по барам-ресторанам-магазинам, не совсем поваренная книга и далеко не просто огромная рекламная брошюра. Это - полноценный глянцевый журнал со своей уникальной концепцией. Поглощая информацию о пище телесной, наш читатель впитывает и пищу духовную. Журнал, це ликом и полностью посвящённый еде, просто обязан был появиться на мурманскомрынке. Идея витала в воздухе, мы просто первые её поймали". Финансирование журнала "Simple Food" осуществлялось тремя спосо бами. Первые средства в развитие журнала были вложены учредителями. По мере развития журнала, издатель получал доход от продажи части ти ража и размещения в издании рекламы. Для рекламы издания были задей ствованы собственные возможности ООО "Креатив-Мурманск" как агентства наружной рекламы, а также другие средства массовой информа ции. Существовала система взаимозачетов с такими СМИ, как телеканал "ТНТ-Блиц", радиостанции "Юмор FM", "Ретро FM", "Европа+ Мур манск": в журнале бесплатно публиковалась реклама этих СМИ, а радио станции и телеканал, в свою очередь, участвовали в рекламной компании журнала "Simple Food" - размещали рекламные ролики и иным способами популяризировали новое издание. Важной составляющей рекламной ком пании было размещении учредителем наружной рекламы на доступных ему носителях, так, на фасаде кинотеатра "Мурманск" был размещён су персайт, рекламирующий журнал. Подобная рекламная конструкция не
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz