Рычкова, Т. А. История мурманской прессы : учебное пособие для студентов очной формы обучения по специальности 42.03.02 "Журналистика" : учебное электронное издание / Т. А. Рычкова ; Мурманский арктический университет. - Мурманск : Издательство МАУ, 2024. - 1 CD-ROM (2,25 Мб) : ил., портр., факс., табл. ; 12 см, в контейнере 13x15 см. – Загл. с этикетки диска.

76 ров и услуг "Совет да Любовь", а через несколько месяцев выпустил пол­ ноценный рекламный журнал "Наша Свадьба в Мурманске". Журнал и ка­ талог распространялись бесплатно, были коммерчески успешными, так как имели стабильную большую аудиторию (большинство мурманчан в своей жизни хотя бы раз вступают в брак), что привлекало рекламодателей. В апреле 2009 года ООО "Креатив-Мурманск" создал дочернее пред­ приятие ООО "Красный Кот" для выпуска нового печатного издания - журнала "Мурманский Автонавигатор", который был посвящен автомо­ бильной тематике в рамках Кольского региона и имел стартовый тираж в 3000 экземпляров. Журнал распространялся бесплатно. Однако после экономического кризиса и, скорее всего, из-за слишком узкой аудитории журнал оказался неприбыльным и был закрыт. В ноябре 2009 руководители рекламного агентства приняли решение о создании нового журнала, посвященного кулинарной тематике - Simple Food. В анонсе издания редакция сообщала: "Simple Food" - не только пу­ теводитель по барам-ресторанам-магазинам, не совсем поваренная книга и далеко не просто огромная рекламная брошюра. Это - полноценный глянцевый журнал со своей уникальной концепцией. Поглощая информацию о пище телесной, наш читатель впитывает и пищу духовную. Журнал, це­ ликом и полностью посвящённый еде, просто обязан был появиться на мурманскомрынке. Идея витала в воздухе, мы просто первые её поймали". Финансирование журнала "Simple Food" осуществлялось тремя спосо­ бами. Первые средства в развитие журнала были вложены учредителями. По мере развития журнала, издатель получал доход от продажи части ти­ ража и размещения в издании рекламы. Для рекламы издания были задей­ ствованы собственные возможности ООО "Креатив-Мурманск" как агентства наружной рекламы, а также другие средства массовой информа­ ции. Существовала система взаимозачетов с такими СМИ, как телеканал "ТНТ-Блиц", радиостанции "Юмор FM", "Ретро FM", "Европа+ Мур­ манск": в журнале бесплатно публиковалась реклама этих СМИ, а радио­ станции и телеканал, в свою очередь, участвовали в рекламной компании журнала "Simple Food" - размещали рекламные ролики и иным способами популяризировали новое издание. Важной составляющей рекламной ком­ пании было размещении учредителем наружной рекламы на доступных ему носителях, так, на фасаде кинотеатра "Мурманск" был размещён су­ персайт, рекламирующий журнал. Подобная рекламная конструкция не­

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz