Рычкова, Т. А. История мурманской прессы : учебное пособие для студентов очной формы обучения по специальности 42.03.02 "Журналистика" : учебное электронное издание / Т. А. Рычкова ; Мурманский арктический университет. - Мурманск : Издательство МАУ, 2024. - 1 CD-ROM (2,25 Мб) : ил., портр., факс., табл. ; 12 см, в контейнере 13x15 см. – Загл. с этикетки диска.
75 А финансовая успешность, в свою очередь, определяет качество кон тента и оформления издания. Журнал "Наша свадьба в Мурманске" выгод но отличается в плане содержания от своих конкурентов. Например, боль ше половины материалов имеют региональную отнесенность: интервью со специалистами, материалы о мурманских молодожёнах (истории знаком ства, девичники, стиль свадьбы, свадебные фотосессии, медовый месяц, курьёзные случаи на свадьбе и т. д.), анонсы предстоящих свадебных вы ставок, форумов, мастер-классов, семинаров, конкурсов, премий и других важных событий свадебной тематики, а также репортажи-отчёты с уже прошедших мероприятий. Издание открыто для писем и звонков читателей, некоторые из которых присылают в журнал свои тексты и фотографии. Наличие регионального материала выделяет журнал среди других изданий с похожей тематикой. Например, журнал "Ваша свадьба" содержит, конечно, местную рекламу, но статьи не пишутся отдельно для жителей Мурманской области, а закупаются по франшизе у федеральных авторов. Таким образом, можно сделать вывод о том, какие печатные издания имеют ясное будущее и перспективы развития на рынке СМИ в Мурманской области. Наименее перспективны частные информационные не рекламные СМИ, которые существуют исключительно за счет читателей и размеще ния рекламы. В регионе есть всего одно стабильно существующее подоб ное издание - "Дважды два", что свидетельствует о неблагоприятной тен денции для такого типа газет. С учетом дорогих полиграфических услуг, распространения бесплатных интернет-изданий, старения привычной к га зетам аудитории шансы на успешное существование частных независимых от правительства газет очень малы. Больше шансов на успех имеют информационно-рекламные издания при условии грамотного определения целевой аудитории и привлечения работодателей. Simple Food Журнал Simple Food был создан агентством "Креатив-Мурманск", ко торое до этого уже реализовало несколько коммерческих проектов. Агентство "Креатив-Мурманск" появилось 2007 года в городе Мур манске и с начала 2008 года занималось оформлением наружной рекламы ресторанов, магазинов и прочих заведений инфраструктуры города. В 2008 году "Креатив-Мурманск" начал издавать каталог свадебных това
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz