Рычкова, Т. А. История мурманской прессы : учебное пособие для студентов очной формы обучения по специальности 42.03.02 "Журналистика" : учебное электронное издание / Т. А. Рычкова ; Мурманский арктический университет. - Мурманск : Издательство МАУ, 2024. - 1 CD-ROM (2,25 Мб) : ил., портр., факс., табл. ; 12 см, в контейнере 13x15 см. – Загл. с этикетки диска.

65 Газеты организаций Возникли органы профсоюзных, партийных и общественных организа­ ций: "Дело чести" (областная еженедельная профсоюзная газета), "Губерн­ ская" (ЛДПР), "Кольский маяк" (КПРФ), "Славянский ход"; религиозных ор­ ганизаций: "Кольский христианин", "Миссионерская православная газета". По-прежнему создаются новые региональные и городские газеты: "Новости закрытых городов", "Вечерняя Кандалакша", "Нива" и "Канда­ лакша" (г. Кандалакша); "Вечерний Мурманск" "Любимый Мурманск" (г. Мурманск), "Городское время" (г. Полярные Зори); "Полярный вестник" (г. Полярный). Разнообразие тематики В этот период появляется разнообразная тематическая пресса: 1. Студенческие и молодежные издания: PROSTUDA, "Рекомендовано информационной службой", "Тусовка", "Я с тобой" и т. п. 2. Детские издания: "Малышка", "Кошки-мышки". 3. Появляются первые газеты для водителей: "Драйвер", "Автомагазин". 4. В связи с увеличением количества телеканалов становятся попу­ лярны газеты - телерасписания: "Телекурьер", "Телепрограмма ВСЕ", "Те­ леЭХО" Региональные редакции центральных газет В нашем крае появляются региональные редакции центральных газет: "Комсомольская правда", "Аргументы и факты" с региональными вкладка­ ми. Периодичность у них такая же, как и у федеральных изданий: газета "Комсомольская правда" ежедневная, газета "Аргументы и факты" ежене­ дельная. Газеты-однодневки Появляются газеты-однодневки - издания, учрежденные некой ново­ образованной партийной структурой или коммерческой организацией и выходившие один-два раза: "Экономика", "Правда Жириновского. Мурман­ ский выпуск", "АвтоМурманск", "Семейные традиции", "PROspect" и т. п. Реклама Реклама становится важной частью в средствах массовой информа­ ции. Создаются и специальные рекламные газеты, такие как "Ва-банкъ". Эта газета распространялась бесплатно, ее клали в каждый почтовый ящик города. Газета состояла из рекламы и телерасписания.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz