Рычкова, Т. А. История мурманской прессы : учебное пособие для студентов очной формы обучения по специальности 42.03.02 "Журналистика" : учебное электронное издание / Т. А. Рычкова ; Мурманский арктический университет. - Мурманск : Издательство МАУ, 2024. - 1 CD-ROM (2,25 Мб) : ил., портр., факс., табл. ; 12 см, в контейнере 13x15 см. – Загл. с этикетки диска.

9 Пункты для анализа Вопросы Ответы ство статей в 1 номере и количество статей каждого жанра (например, из 16 статей журнала 12 - информационные, 4 - аналитические). Авторы Указаны ли авторы статей или статьи анонимны? Подсчи­ тайте (например, из 16 статей журнала подписаны только 4 (аналитические статьи), остальные без подписи (информа­ ционные сообщения). Статьи неанонимные как подписаны: дается фамилия и ини­ циалы, только фамилия, только инициалы, указывается ли должность, или статьи подписаны псевдонимами. Подсчи­ тайте ((например, из 16 статей 15 подписаны стандартно, ФИО, и только одна статья - псевдонимом. Возможно, это связано с тем, что в статье критикуется власть). Авторов много или повторяются одни и те же фамилии? Иллюстрации Есть ли иллюстрации? Подсчитайте количество иллюстра­ ций и текста. Какие это иллюстрации? Фото, рисунки, карикатуры, таб­ лицы и т. д. Оцените качество и оригинальность этих иллюстраций. Прокомментируйте ответ. Реклама Есть ли реклама/объявления, что рекламируется. Подсчитайте соотношение рекламы и основного текста, за­ казные статьи тоже учитывайте (если нет пометки "На пра­ вах рекламы", но по содержанию понятно, что статья ре­ кламная). Если СМИ тематическое (посвящено какой-то конкретной теме: вязанию, моде, вождению), реклама соотносится с ос­ новной темой журнала (например, в журнале по кулинарии вся реклама имеет отношение к еде или есть совершенно разная реклама)?

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz