Мурманская дистанция пути. 100 лет / [авт. текста В. В. Рябков ; редкол.: Безменова Н. А. и др.]. - Мурманск : Фабрика рекламы, 2016. - 118,[1] с. : ил., портр.
В 2005 году дистанцию возглавил Валерий Авксеньтевич Попович. Курс на освоение новых технологий был продолжен. Так, 28 мая 2005 года на станции Магнетиты была впервые на по лигоне дистанции опробована такая технология, как укладка гео текстиля под стрелочный перевод. Затем геотекстиль был уложен под стрелочные переводы на станциях Мурманск и Выходной. Первое устройство заграждения переезда (УЗП) было уло жено еще под руководством Плеханова в октябре 2002 года на пе реезде № 1 на 1439 километре станции Кола. Когда дистанцию возглавил Валерий Попович, установка УЗП продолжилась. Так, второе устройство появилось в июле 2005 года на северном выез де из Мурманска в сторону Североморска, третье — в 2006 году в центре Колы. Новые устройства очень быстро доказали свою целесообразность, предотвратив немало аварийных ситуаций. Так, 24 июля 2006 года в Мурманске на железнодорожном пере езде при выезде в сторону Североморска только благодаря уста новленному УЗП были спасены жизни многих людей. Автобус, Первая укладка стрелочного перевода на геотекстиль. Магнетиты. 2005 г. 71
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz