Мурманская дистанция пути. 100 лет / [авт. текста В. В. Рябков ; редкол.: Безменова Н. А. и др.]. - Мурманск : Фабрика рекламы, 2016. - 118,[1] с. : ил., портр.
Руководители дистанций. Слева направо: Тарабаркин Владимир Игнатьевич — начальник ПЧ-41, Болтак Сергей Павлович — начальник ПЧ-22, Плеханов Виталий Васильевич — начальник ПЧ-42, Николаев Владимир Михайлович — начальник ПЧ-44, Аелеков Владимир Юрьевич — начальник ПЧ-40.1997 г. непрофильная фермерская деятельность была свернута, и боль ше к этому виду деятельности не возвращались. В 1984 году на работу путейцев неожиданно сильное влия ние оказали... публикации в норвежской прессе. В одной из газет была размещена статья о состоянии пути на западном направле нии, в частности, было написано, что «русские поезда на участ ке Мурманск — Никель движутся так медленно, что можно вый ти на ходу из вагона, не торопясь пособирать грибы, сесть на еле ползущий поезд и спокойно поехать дальше». Руководство дороги восприняло критику на международном уровне очень бо лезненно, крайними сделали путейцев, и с этого момента нача лась настоящая битва за улучшение состояния пути с целью по вышения скоростей движения на этом участке. 1987 год путейцы вспоминают недобрым словом — тогда на всей сети МПС без оглядки начали внедрять так называемый «белорусский метод», который свелся к массовому сокраще 60
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz