Мурманская дистанция пути. 100 лет / [авт. текста В. В. Рябков ; редкол.: Безменова Н. А. и др.]. - Мурманск : Фабрика рекламы, 2016. - 118,[1] с. : ил., портр.
Сотрудники Мурманской дистанции пути. 1998 г. На фото (слева направо), сидят: Бреев Николай Александрович — инженер, Строганов Николай Тихонович — старший дорожный мастер, Пипко Валерий Алексеевич — зам. начальника, Плеха нов Виталий Васильевич — начальник дистанции, Захарьев Евгений Васильевич — дорожный ма стер, Шиенок Анатолий Леонидович — мостовой мастер, Алексашин Владимир Николаевич — до рожный мастер, неизвестный, Шихалева Ирина Сергеевна — инженер по труду и зарплате, Чепой Владимир Ильич — зам. начальника по кадрам; стоят: Чирков Валерий Владимирович — дорожный мастер, Квасов Виктор Николаевич — дорожный мастер, Попов Юрий Иванович — дорожный мастер, Трубочкин В. — и. о. дорожного мастера, Куренкова Аеонилла Константиновна — распре делитель работ (в кадрах), Финский Федор Петрович — дорожный мастер, Гузенко Иван Никола евич — дорожный мастер, Борзенин Олег Николаевич — дорожный мастер, Пахомов Геннадий Вик торович — дорожный мастер, Морозов Дмитрий Алексеевич — главный инженер, Силка Петр Ва сильевич — старший дорожный мастер. сом собственного производства. С 1985 года в течение двух лет в Коле действовал свой хозрасчетный путейский свинарник, где единовременно держали на откорме до четырех свиней. Один из мастеров был приказом назначен главным по этой «свино ферме» и исправно собирал остатки продуктов в железнодорож ных столовых для откорма. Мясо распределялось среди всех ра ботников дистанции в равных долях, но, конечно же, находились недовольные, считавшие, что им дали недостаточно много, а са мые лучшие куски достались другим. Еще один хозрасчетный пу тейский свинарник действовал на станции Пяйве. Впоследствии 59
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz