Мурманская дистанция пути. 100 лет / [авт. текста В. В. Рябков ; редкол.: Безменова Н. А. и др.]. - Мурманск : Фабрика рекламы, 2016. - 118,[1] с. : ил., портр.

Торжественное собрание в Д 1С Железнодорожников в честь 75-летия открытия сквозного сообщения Санкт-Петербург — Мурманск. 16 ноября 1991 г. На фото (слева направо), первый ряд: Дедов В. И. — дорожный мастер Апатитской дистанции пути, Башмаков Василий Алексеевич — главный инженер Мурманского отделения, Становченкова 3 . В. — инженер отдела пути Мурманского отделения, неизвестный, Солдатов Иван Яковлевич — замести­ тель начальника Мурмашинской дистанции пути, Мураховский Григорий Иванович — старший до­ рожный мастер Мурманской дистанции пути, Коваленко Михаил Петрович — главный инженер Мурманской дистанции пути, Романов Н. П. — главный инженер Апатитской дистанции пути, Ба- дуков В. — дорожный мастер Апатитской дистанции пути ; второй ряд: Строев Борис Николае­ вич — начальник Мурманской дистанции пути, Маганов Евгений Викторович — главный инженер Мурмашинской дистанции пути, Камлеев Максим Михайлович — дорожный мастер Мурмашин­ ской дистанции пути, Попов Вениамин Алексеевич — инженер технического отдела Мурмашинской дистанции пути, Черков Валерий Владимирович — главный инженер ПМС-85, Егоров Вячеслав Ни­ колаевич — начальник отдела пути, Николаев Владимир Михайлович — начальник Мурмашинской дистанции пути, Воронцов Алексей Николаевич — дорожный мастер Мурманской дистанции пути, Аашкевич Владимир Григорьевич — дорожный мастер Мурманской дистанции пути, Ворошцов — Мурманская дистанция пути, неизвестный, Тарабаркин Владимир Игнатьевич — зам. начальника Апатитской дистанции пути. Эксплуатационный штат в этих условиях должен был обе­ спечить технический надзор за строительством, а затем обслужи­ вать появившиеся объекты. Достаточно сложным по условиям строительства был уча­ сток Магнетиты — б /п 1425 км, получивший название «Шон- гуйский обход». Сложность заключалась в том, что на данном 57

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz