Мурманская дистанция пути. 100 лет / [авт. текста В. В. Рябков ; редкол.: Безменова Н. А. и др.]. - Мурманск : Фабрика рекламы, 2016. - 118,[1] с. : ил., портр.
Николаевич Егоров, бывший в период 1974-1981 годов началь ником Мурманской дистанции пути, водопропускные трубы настолько забивались льдом, что приходилось заказывать на стан ции Тайбола один из немногих оставшихся в эти годы в эксплу атации паровозов и его горячим паром прогревать эти трубы. Несмотря на все трудности, проводя работы и одновременно обеспечивая непрерывное движение поездов на этом участке, пу тейцам к концу семидесятых годов удалось успешно осуществить весь запланированный объем реконструкции и строительства по титулу Апатиты — Мурманск. Интенсивное развитие пропускных способностей Мурман ского отделения дороги перешло на участок Апатиты — Мур манск, на котором началась реализация проекта «Строительство вторых путей». В этот период были построены двухпутные встав ки 1297 км — Имандра — 1301 км, 1331 км — Оленегорск — 1340 км, началась реконструкция станции Оленегорск. Монтеры пути Мурманской дистанции. Конец 1970-х гг. 56
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz