Мурманская дистанция пути. 100 лет / [авт. текста В. В. Рябков ; редкол.: Безменова Н. А. и др.]. - Мурманск : Фабрика рекламы, 2016. - 118,[1] с. : ил., портр.

Дежурные по переезду и В. А. Башмаков. Блок-пост 1425 км. 1970-е гг. Исторически объективно — техническое перевооруже­ ние дистанции пути началось именно в 60-е годы, когда на всем протяжении главного хода дистанции осуществлялся переход на более тяжелый тип рельсов (Р-65) и усиленную эпюру шпал (1840 шт./км). При этом в ходе выполнения капитального ремон­ та путь укладывался на щебеночный балласт. Б это же время в це­ лом на Мурманском отделении дороги осуществлялся переход на современные устройства организации движения поездов — автоматическую блокировку (АБ). От путейцев потребовалась необходимость освоения новых устройств — рельсовых цепей и изолирующих стыков. Большую проблему при этом создавало отсутствие опыта содержания рельсовых цепей, но со временем все нормализовалось, и все работы вошли в обязательную техно­ логию текущего содержания пути. В описываемый период руководство дистанции осу­ ществляли начальники дистанции пути — М. В. Волков (1958 -1960 ), В. А. Башмаков (1961 -1962 ), А. И. Кузьмин (1962 -1974 ), В. Н. Егоров (1974 -1981 ); заместитель началь­ 50

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz