Романов, Б. С. Причалы мужества : очерки истории Мурманского ордена Трудового Красного Знамени морского торгового порта / Борис Романов ; под науч. ред. д-ра ист. наук. А. А. Киселева. - Мурманск : Мурманское книжное издательство, 1977. - 254, [2] с. : ил.
вы морвокзала (начальник А. Ф. Хахлин) — 125,8% плана, бригада грузчиков Макарова — 164,5% плана и коллектив ав тобазы порта (начальник П. А. Коренчук). Начинание донецкого шахтера Николая Мамая — перевы полнять нормы каждый день — подхватили плотник ремстрой- конторы П. Е. Скрябин и крановщик железнодорожного кату- чего крана И. А. Краюшкин. На бассейновой профсоюзной конференции, проходившей 14 февраля 1958 года, портовики обязались выполнить план го да к 25 декабря. (Было подсчитано, что сокращение валового стояночного времени в порту всего на 10% даст возможность такому судну, как пароход «Лигово», совершить два дополни тельных рейса Мурманск—Шпицберген.) Борьбу портовиков за выполнение высоких обязательств возглавила партийная организация порта (секретарь А. П. Коб- ляков), состоявшая в то время из 315 членов и 24 кандидатов в члены КПСС, а также комсомольская организация (секретарь комитета комсомола Ю. П. Борисов). Большое значение для порта имела и проводившаяся после XX съезда КПСС политика выдвижения молодых специали стов. На руководящие посты в порту пришли выпускники сред них и высших учебных заведений Д. И. Аверьянов, П. В. Крас нов, А. И. Шурыгин, П. И. Волков, В. М. Колотнев, техники- Рабочий день начался
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz