Рогожин, Н. Н. Вариант дракона : литературные телесценарии / Николай Рогожин. - Мурманск : Баренц пресс, 2020. – 167 с.

ВАРИАНТ ДРАКОНА ПЕРВАЯ СЕРИЯ Зимняя Москва. Чуть подальше от центра видна гостиница. Возле нее останавливается черная «Волга». Из машины выходят молодой человек с яркой кавказкой внешностью и похожая на него моложавая женщина. И еще один солидного, пожилого вида, мужчина. Молодой человек спрашивает его: - Успеем? Точно на четыре? - Да, - смотрит на часы - еще целых пять минут. - А пропустят? - Да ты что? Претендента-то... ТИТР : «15 февраля 1985 года. Москва. Гостиница «Спорт». Группа подходит к высоким дверям. В диалог вступает женщина: - Тебе, Гарик, меньше всего надо было раздумывать... Все трое стремительно проходят мимо вахтеров и швейцара, и поворачивают в зал, откуда доносится сдержанный гул голосов. Свои пальто вошедшие оставили у встретившего их около швейцара приятеля - они тепло поздоровались все с ним. Последним задерживается возле него Гарик : - Спасибо, спасибо Вадим, что предупредил... Перед дверьми жужжащего зала, где внутри много журналистов, пришедшая группа приостановилась, к ней сзади присоединился осанистый и степенный, с начинающимся отрастать брюшком, человек. - Александр Борисович! - оглядывается на него Гарик,- мы не опоздали? Александр Борисович явно озадачен появившимися, но любезно раскланивается, - «претенденту, Гарри Кимовичу, почтение», - и особенно с женщиной, - «Конечно, конечно, вас ожидают... Конференц-зал полный... Видите, даже не начинают... Я слышал, вы были приглашены... вчера, Кампо...» - Да, но мы решились только сегодня, буквально за час... - Проходите, проходите, Клара Шагеновна - пропускает вперед группу, командует «пропустите!», а сам быстро поворачивает обратно, в сторону холла, где в глубине его видны неоновые буквы таблички: «Пресс-центр». Входит в пресс-центр, подходит к ближайшему, стоящему на столике, телефону, снимает трубку, крутит диск: - Это Рошаль. Мне Анатолия Евгеньевича... Конференц-зал заполнен до отказа. Многие с фото- и кинокамерами. По бокам стоят массивные передвижные телекамеры. За столом на сцене - несколько человек. Над ними - эмблема ФИДЕ. С правого конца встает 83

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz