Разумова И. А. Наставничество в культурах Севера России: научные рефлексии и общественные практики / Пивнева Е. А., Разумова И. А. // Вестник антропологии. – 2024. – № 3. – С. 232-246.
244 Вестник антропологии, 2024. № 3 Вьюткина Е. В. Сохранение языка и культуры обских угров на базе детского этнокультурно-об разовательного центра «Лылынг Союм» // История, культура, экономика Урала и Зауралья: Сборник статей Международной научной конференции (12-13 ноября 2015 г. г. Ханты-Ман сийск) / под общ. ред. С. Г. Пяткова. Ханты-Мансийск: Ред.-изд. отд. ЮГУ, 2015. 266 с. Головнев А. В. Говорящие культуры: традиции самодийцев и угров. Екатеринбург: УрО РАН, 1995. 606 с. Долженко Р. А., Сальцев А. А. Новые направления развития наставничества в РФ // Педагоги ческое образование в России. 2018. № 9. С. 6-11. Иванова А. А. «Узелковое письмо» локальной идентичности. К вопросу о современных формах сохранения и презентации местным сообществом исторической и этнокультурной инфор мации // Кенозерские чтения — 2019. Гражданские инициативы в заповедном укладе: сбор ник материалов IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / сост. М. Н. Мелютина, С. И. Дровнина, С. Н. Марич; отв. ред. Е. Ф. Шатковская; ФГБУ «Национальный парк «Кенозерский». Архангельск, 2019. С. 161-171 . http://www. kenozero.ru/upload/iblock/884/8843283f8251c07623e917565e46c5c4.pdf Ичетовкина Н. М. Освещение деятельности классных наставников в воспитательной систе ме отечественной гимназии в периодической печати во второй половине XIX — начале ХХ века // Преподаватель XXI век. 2016. № 4. С.182-195. Кларин М. В. Современное наставничество: новые черты традиционной практики в органи зациях XXI века / / ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. 2016. № 4. С. 92-112. Кравченко О. А. Этносоциопедагогика казымских хантов. СПб.: ООО «Миралл», 2007. 160 с. Кузнецова Н. Ю., Ружинская И. Н. Старообрядческая традиция наставничества как пример непрерывной образовательной традиции // Непрерывное образование: XXI век. Научный электронный журнал. 2016. Вып. 4 (16). https://doi.org/10.15393/j5.art.2016.3304 Лапина М. А. Этика и этикет хантов. Томск: Изд-во Томск. ун-та, 1998. 115 с. МандриковаМ. В., НапрееваГ. М., Шахина С. В. Классное руководство как наставничество // Классный руководитель. 2023. № 5. С. 55-57. Манн Т. Е. Наставничество как условие профессионального становления молодого специа листа // Молодые в библиотечном деле. 2016. № 1. С. 55-68. Масалимова А. Р., Баянов Д. И. Модели прошлого и современного наставничества: точки соприкосновения и расхождения в исторической ретроспективе // Вестник МГПУ. Се рия «Педагогика и психология». 2023. 17 (2). 164-176. http://doi.org/10.25688/2076- 9121.2023.17.2.09 Неустроева А. Н. Образовательная экосистема вуза и идеалы наставничества как ее ресурс // Педагогика. 2023. № 8. С. 94-102. Скуднова Т. Д. Институт наставничества как социальный феномен // Государствен ное и муниципальное управление. Ученые записки. 2023. № 1. С. 258-263. https://doi. org/10.22394/2079-1690-2023-1-1-258-263 Тимошенко Л. Г. Этнокультурное образование в условиях современного социума // Науч но-педагогическое обозрение / Pedagogical Review. 2013. 1 (1). С. 46-51. Ушаков Д. В. Воспроизводство этничности в системе этнокультурных взаимодействий: тео ретическая модель // Этносоциальные процессы в Сибири. Вып. 6. / под. ред. Ю. В. Поп кова. Новосибирск: Нонпарель, 2004. С. 101-108. Хаховская Л. Н. Наставничество как практика воспроизведения этнокультурных традиций (на примере ительменского праздника «Алхалалалай») // Вестник антропологии. 2024. № 3. C. 270-287. Югфельд Е. А. К вопросу о феномене наставничества: исторический аспект // Мир науки. Педагогика и психология. 2022. Т. 10. № 5. [Научный электронный журнал]. https://mir- nauki.com/PDF/05PDMN522.pdf Яковкина А. О. История наставничества в России // Вестник науки. 2023. № 5 (62). Т. 1. С. 215-221. [Электронный ресурс]. https://www.вестник-науки.рф/article/8018
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz