Разумова И. А. Наставничество в культурах Севера России: научные рефлексии и общественные практики / Пивнева Е. А., Разумова И. А. // Вестник антропологии. – 2024. – № 3. – С. 232-246.
Пивнева Е. А., Разумова И. А. Наставничество в культурах Севера России. 243 общественные дискуссии, имеющие отношение к проблеме управления знаниями, социализации, а также к риторике ослабления преемственных традиций и снижения уровня «мастерства» в самых разных видах деятельности при сопоставлении теку щей ситуации с неким «прошлым». Источники и материалы Кашлатова 2023 — Кашлатова Л. В. «Механизм передачи знаний, этнических норм и ценно стей в хантыйском роду Лысковых». Доклад, прочитанный на секции «Институт наставни чества в культурах Севера России: научные рефлексии и общественные практики» в рамках XV Конгресса антропологов и этнологов России (г. Санкт-Петербург, 26-30 июня 2023 г.). Методический инструментарий 2020 — Методический инструментарий по осуществлению наставничества на государственной гражданской службе Российской Федерации (Версия 2.0). М., 2020. 98 с. // Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. https:/// mmtrud.gov.ru/ministrv/programms/ gossluzhba/16/7 (дата обращения: 24.12.2023). Молданов 2023 — Молданов Т. А. «Сохранение и развитие традиционного хантыйского фольклора в современном мире (из личного опыта)». Доклад, прочитанный на секции «Институт наставничества в культурах Севера России: научные рефлексии и обществен ные практики» в рамках XV Конгресса антропологов и этнологов России (г. Санкт-Петер бург, 26-30 июня 2023 г.). Нугуманова, Яковенко 2020 — Настольная книга «Наставничество: эффективная форма обуче ния»: информационно-метод. материалы / авт.-сост.: Л. Н. Нугуманова, Т. В. Яковенко. 2-е изд., доп., перераб. Казань: Институт развития образования Республики Татарстан, 2020. 51 с. Окружная школа мастеров — Окружная школа мастеров по изготовлению и обучению игре на музыкальных инструментах обско-угорских народов. [Электронный ресурс]. https:// odntugra.ru/intangible-cultural-heritage/disrict-school-of-masters-for-the-manufacture/ (дата обращения: 28.02.2024). Реализация этнокультурной составляющей 2018 — Реализация этнокультурной составля ющей в рамках основной общеобразовательной программы основного общего образо вания: методические рекомендации / сост. С. А. Собянина. Ханты-Мансийск: Институт развития образования, 2018. 34 с. Сохранение и возрождение — Сохранение и возрождение традиционных промыслов и реме сел. [Электронный ресурс]. http://kenozero.ru/spetsialistam/my-sokhranyaem/traditsionnaya- narodnaya-kultura/sokhranenie-i-vozrozhdenie-traditsionnykh-promyslov-i-remyesel/ (дата обращения: 26.02.2024). ФЗ № 402 — Федеральный закон «О нематериальном этнокультурном достоянии Россий ской Федерации» от 20.10.2022 № 402-ФЗ. [Электронный ресурс]. https://www.consultant. ru/document/cons doc LAW 429409/ (дата обращения: 24.02.2024). Школа наставничества — Школа наставничества по сохранению и развитию нематери ального культурного наследия народов Югры [Электронный ресурс]. https://odntugra. ru/intangible-cultural-heritage/school-mentoring-for-the-preserveation-and-development- heritage/ (дата обращения: 20.02.2024). Научная литература Аникеев М. Посредник и посредничество // Директор школы. 2019. № 2. С. 69-75. Башарина О. В. Наставничество как стратегический ресурс повышения качества профессио нального образования // Инновационное развитие профессионального образования. 2018. № 3 (19). С. 18-26. Васильева О. Ю., Басюк В. С., Иванова С. В. Наставничество: вчера, сегодня и завтра // Педа гогика. 2023. Т. 78. № 8. С. 5-17.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz