Прямицын, В. Н. Белое на синем : [история ледовых авиаразведок в интересах обеспечения сил флота в Арктике : уникальные воспоминания и фото] / Владимир Прямицын. - Санкт-Петербург : [б. и.], 2009. – 131 с. : ил., карты, портр.
командир экипажа узнал, что аэропорт закрыт по погоде и принял решение лететь на Диксон. Диксон тоже не принял ИЛ-14, тогда через две надцать часов полета пришлось сажать маши ну в Норильске. Примечательно, что в пункте взлета столбик термометра показывал около - 30 градусов, а в Норильске в это же время было + 20. Экипажу на следующий день необходимо было провести на самолете регламентные ра боты, и свободное время мы использовали для загорания и купания в Енисее». Выполнение ледовых авиаразведок в период с 1980 по 1991 годы Год Самолеты ВВС СФ Самолеты МГА СССР По плану Фактически По плану Фактически 1980 40 31 100 115 1981 50 42 100 110 1982 50 42 100 120 1983 50 37 150 158 1984 50 18 200 203 1985 60 28 210 221 1986 60 26 210 212 1987 60 23 285 290 1988 66 27 360 367 1989 36 17 320 322 1990 36 17 250 256 1991 24 140 Разведчики подолгу отсутствовали дома, поэтому часто выручали друг друга и помогали, как могли. В телеграммах, которые передавались в Гидромет центр с полярных аэродромов, частенько можно было прочесть совсем не ледовые приписки: «Просьба Рудакову встретить тещу Добровольского». Не смотря на то, что подавляющее большинство вре мени инженеры и техники партии ЛАР находились в
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz