Прямицын, В. Н. Белое на синем : [история ледовых авиаразведок в интересах обеспечения сил флота в Арктике : уникальные воспоминания и фото] / Владимир Прямицын. - Санкт-Петербург : [б. и.], 2009. – 131 с. : ил., карты, портр.
Работа экипажа в кабине самолета на лед, вы же меня первого и разденете > так что шагом марш за вещами!». Эти люди самоотвер женно делали свою работу, порой в интересах дела подходя к решению вопроса не формально. Перед каждым вылетом, проанализировав рас четное положение кромки льда, инженеры партии составляли заявку, на основании которой разраба тывалось полетное задание для экипажа самолета. Если для работ разведчикам выделялся не назначен ный обширный район, а определенный маршрут, по руководящим документам летчики имели право от клоняться от утвержденного в задании маршрута не более чем на 25 километров в каждую сторону. Наи большую сложность расчеты представляли осенью, когда граница льдов изменялась очень динамично, и порой было сложно спланировать полет так, что бы кромка оказалась в заданном пятидесятикиломе тровом коридоре. Об одном из случаев, окончивших ся для летчиков печально, вспоминает Александр 87
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz