Попов, Г. П. Губернаторы русского Севера / Геннадий Попов ; Арханг. лит. музей, Ком. по культуре и туризму Администрации Арханг. обл., Акад. наук Рос. Федерации. Урал. отд-ние, Ин-т экол. проблем Севера. - Архангельск : Северо-Западное книжное издательство, 2001. - 493, [1] с. : ил.
Архангельск—Сыктывкар—Пермь, и возрождению Северно го морского пути. Анатолий Антонович Ефремов сумел убедить многих парт неров (и в нашей стране, и за рубежом), что в экономику Ар хангельской области вкладывать средства выгодно. Особенно следует подчеркнуть, что Анатолий Антонович Ефремов не ограничивался узкорегиональными интереса ми, а подходил к проблемам как государственник. Такая позиция традиционна и была свойственна большинству ар хангельских губернаторов. Ее характерной особенностью являлось то, что в своей деятельности они обращали при стальное внимание на решение задач не сразу выполнимых, но способных в дальнейшем принести экономическую вы году обширному краю. Читатель, конечно же, обратил внимание, как настойчи во, начиная со второй половины XIX века, губернаторы за остряли (перед столичными ведомствами) вопрос о необходимости соединения Архангельского морского порта с рельсовым путем, идущим в Западную Сибирь . Сейнер "Ягры" на промысле. Судно спущено на воду 25 сентября 1998 года; строилось в Северодвинске на государственном оборонном предприятии "Звездочка" по конверсионной федеральной программе "Возрождение рыболовного флота" 472
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz