Попов, Г. П. Губернаторы русского Севера / Геннадий Попов ; Арханг. лит. музей, Ком. по культуре и туризму Администрации Арханг. обл., Акад. наук Рос. Федерации. Урал. отд-ние, Ин-т экол. проблем Севера. - Архангельск : Северо-Западное книжное издательство, 2001. - 493, [1] с. : ил.
Сооружение Вологодско-Архангельской линии. Московско-Ярославско-Архангельской железной дороги. Фото П.Майера на 70, где он промышлял десятки лет; далее же 70 верст и этот бывалый человек никогда не решался проникать..."7 Уже 3декабря 1894 года губернская газета познакомила сво их читателей с ходом работ, которые начались к тому времени и на архангельском участке. Железнодорожный путь должен был заканчиваться на острове Глухом, что лежит близ левого берега СевернойДвины, несколько вышеАрхангельска. "Стан цияже для приема багажа и грузов, равно как и вокзал для пас сажиров, устроены будут в самом Архангельске, близ нынешного льняного и смольного буянов". От Исаковой Горы —ныне это станция Исакогорка — крестьяне окрестных деревень начали рубить просеку "шири ною 30 сажен", получая плату от 60 копеек до рубля в день. Но они выразили недовольство такой низкой оплатой их труда и предъявили начальнику участка ряд других требований, в том 254
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz