Пеляк, В. Н. Демократия и эгократия. Кн. 3 / Владимир Пеляк. – Мурманск : [б. и., 2019]. – 184, [2] с. : ил.

являются двуединой неразделимой социальной категорией; 2) человек с момента его рождения, его душа и тело вместе с его «эго» уже при­ надлежат к определённой социальной группе-классу, из которой в усло­ виях эксплуататорского общества у него очень мало шансов выбрать­ ся без решительной классовой борьбы. А как педагог-коммунист сообщаю автору «нового взгляда», что ве­ сти идеологическую борьбу со своей партией, да ещё в грубой форме, просто неприлично. В содержательном отношении книгу Пеляка можно разделить на две части: бесконечные бестактные выпады против коммунистов и их учения; безмерные восхваления автора-гения, создавшего теорию бес­ классового развития общества. За свою «ультрареволюционную» книгу автор боится расправы эго- кратов. Напрасные тревоги. После тех ушатов грязи, которые автор вылил на КПРФ и предрёк единственно народной заступнице уход в небытие, воры-олигархи (по Пеляку - эгократы) не только выплатят «законные» тридцать сребреников, но и осыпят золотом. Да и цер­ ковники, непременно заметив тихое авторское утверждение: «Миром кто-то должен управлять», обязательно возлюбят автора... Что касается надежд Пеляка о приходе на смену КПРФ новой пар­ тии, вооружённой ее «революционной» теорией, которая поведёт че­ ловечество к светлому будущему, отвечу народной пословицей: «На гнилых пнях здоровые деревья не растут». В заключение хочу подчеркнуть, что поэтический дар и общество­ ведческая грамотность С.П. Щипачёва позволили ему показать реша­ ющую роль труда в создании и развитии человека, что труд является смыслом жизнедеятельности и главным мерилом оценки сущности человека» (Н. Яценко, советский учитель, коммунист, ветеран ВОВ. Го- род-герой Ленинград.«Родина», газета Ставропольских коммунистов, 9 февраля 2012 г.). «...Не надо лицемерить, господин-писатель Пеляк! О каком разви­ тии марксизма может идти речь, если Вашими стараниями от него остаются рожки да ножки. Вот лишь некоторые отвергнутые вами якобы догмы: —история вовсе НЕ всех существовавших до сих пор обществ была историей борьбы классов; —государство НЕ обязательно является классовым образованием (хотя оговариваетесь, что может быть и таковым); 8

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz