Панфилова Е. В. Ай-ай! Приключения гнома-будильщика в Дремучем

Если в конце хода ты попадаешь на белый кружок в чёрном контуре, вернись назад или шагни вперёд по белым пунктирным линиям со стрелка­ ми: @ зМьЬ'л К л ч т Б ег * в ро дм о с то в Ь е (вгеРёШ ф ЗМ>Ь<Л КЛЮЧ*, ВЕРЧ^сЬ В ГОД|УЮСТОВЬ£ С'ММЛД') m йс Л у Ш с * сову , сГРЭДЬсЭ в лес у (М зАД ) 0 потерла ш м ж у . верц ^ с Ь в дремучей лес СЧ* з АД) Если в конце хода ты попадаешь на жёлтый кружок в чёрном контуре, пропусти следующий ход: 0 nokcPfVMКотл 0 погуляй со зловещей те ч ью 0 лолюЬуйсэ д р ем у ^м лесом (Г) PEPEfeEPvfcb ^ЕРЕЗ Л*ГУ1МЛЧ*Й РУЧЕЙ Кто первый добрался до Солёного озера - победил!

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz