Орешета, М. Г. Титовский рубеж : из серии «Осиротевшие берега» : книга 4 / Михаил Орешета. – Мурманск : Север, 2010. – 215 с. : ил., карты, портр.

182 Михаил Орешета рельса разжатыми захватами (1) садится на трос, и под тяжестью люльки трос зажимается захватами. Производительность канатной дороги при грузоподъёмности люльки в 125 кг, при скорости в 1,5 м/сек. и при расположении люлек через 50 м, будет равняться: 1. Полевая канатная дорога конструктивно проста, может быть сравни­ тельно легко установлена и снята. 2. Секции канатной дороги могут работать все вместе или каждая в от­ дельности, независимо от других секций. 3. Для усиления транспортирования и в определённых секциях в эти сек­ ции можно включать дополнительные люльки. 4. С выводом из строя одной секции эту секцию могут заменить автома­ шины. 5. Канатная дорога мало уязвима при артналётах и бомбёжках. 6. Особенно существенное значение канатная дорога имеет в сильное пе­ ресечённой местности, а также в период боевых действий, во время снежных заносов, весенней и осенней распутицы, когда проезд авто­ машин по дороге весьма затруднён. Материал технического состояния станций и участков полевой канат­ ной дороги Петсамо - Губа Бол. Зап. Лица - Титовка-река - представлены вам l-ofi МИВр за № 012ЮП от 20.10.44 г. 125 х 1.5 х 60 х 60 = 14 т/ час 50 ВЫВОДЫ Пом. нач. штаба инж. войск 14-й армии майор Быстровзоров « Т Е Х Н И Ч Е С К И Е Х А Р А К Т Е Р И С Т И К И П О Д В Е С Н О Й К А Н А Т Н О Й Д О Р О Г И Грузоподъемность подвесных устройств.. Скорость движения подвесных устройств Среднесуточная производительность....... 150-250 кг. около 8 км/ч около 60 т

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz