Мосолов, С. В. Освободитель и Миротворец : русская история / Сергей Мосолов. — [Б. м.] : Издательские решения, 2018. — 566 с.
ния сведений и для открытий, I. Компас. Предварительное образование ума: прак тическая логика. Образование сердца: развитие нравственного чув ства посредством первых понятий религии. II. Карта. Знания. Сообщение вкратце, в связи, в ясной и полной системе, сообразуясь с понятием вос питанника, наблюдая нужную постепенность всех тех познаний, которые после должны быть предложены ему отдельно как науки со всеми необходимыми подробно стями. Ответ в связи на четыре вопроса жизни: Где я? Что я? Что я быть должен и к чему предназначен? III. Орудия. Языки способны дополнять самому сооб щенные знания знаниями, собственно приобретен ные — талантами. ВТОРОЙ ПЕРИОД. ЮНОШЕСТВО (ОТ 13 ДО 18 ЛЕТ) . УЧЕНИЕ ПОДРОБНОЕ Продолжая сравнение, назовем сей период самим путешествием. Путеводный компас в руках. Карта извест на. Дороги означены. Нет опасности заблудиться: ум приготовлен, любопытство пробуждено. Не опасаясь смутности и беспорядка в понятиях, воспитанник может обращать все свое внимание на каждый предмет отдель но. Подробное преподавание наук, нужных воспитанни ку как члену просвещённого общества. Более подробное преподавание таких наук, которые наиболее нужны ему по его назначению. I. Науки антропологические, имеющие предметом 513
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz