Север и революция : десятые Феодоритовские чтения : материалы международной историко-краеведческой конференции, г. Североморск, 13-15 октября 2017 года / [под редакцией епископа Митрофана (Баданина)]. - Санкт-Петербург : Ладан ; Североморск : Издательство Североморской епархии, 2018. - 332, [2] с., [4] л. цв. ил., портр. : ил., портр., табл., факс. - (Феодоритовские чтения ; 10).
Епископ Митрофан (Баданин) жит всех своих отцов, всех тех, кто ее породил, - «либеральную общест венность». Призывание демона Чтобы совершить революцию, совершенно необходимо выпустить того самого «джина из бутылки», высвободить стихийные силы зла, связанные законами морали, нравственности, совести. И дальше уже тот, кто считал, что он чем-то руководит, быстро поймет, что руководит всем происходя щим иная, неконтролируемая им, сила - стихия разрушения, демоны рево люции. «Безумцы, исправляющие должность русских революционеров, сами не знают и не предчувствуют, чьи дела они делают, выкрикивая на ули це свои сумбуры, и чьи затеи приводят они в исполнение, губя себя так бес смысленно, так, наконец, нерасчетливо и несообразно с интересами испове дуемых ими учений»1. Но, увы, история никого не учит. Нынешние духовно безграмотные и безответственные либеральные крикуны, выводящие на улицы городов для «тусни » и куража наивный молодняк под пустыми «белоленточными» лозунгами, не способны понять, какие страшные силы они пытаются вы звать из темных глубин. Как мотыльки, наивно порхающие вокруг отблесков огня, они неуклонно приближают свою погибель от готовых пробудиться и вновь выйти из адского пламени реальных демонов революции. Все это мы уже проходили. Один лишь пример - Лев Давидович Троц кий (Бронштейн), фактически бесспорный лидер и руководитель Русской революции и всей ее кровавой реальности. Именно он наиболее ярко в сво их поступках выражал самую суть революционной идеи. Он не стесняясь так и называл себя - «демон революции». В трудах Троцкого, изданных после его изгнания из СССР в 1929 году, можно найти его откровенные высказывания о собственном и весьма харак терном понимании им источника и движущих сил русской революции2. Он описывает свои споры с Плехановым и иными живущими за рубежом марк систами, постоянно доказывающими, что Россия не готова к революции. По классической марксистской теории, необходимо полноценное созревание, 1 К атк о в М. Н. / / Мнения русских о самих себе: Маленькая хрестоматия для взрослых. С о брал К. А. Скальковский. СПб., 1905. С. 112. 2 Троцкий Л. Д. История русской революции. Том первый: Февральская революция. Прин- кипо, 1930. 4 2
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz