Христианские воззрения на страдания и скорби в спасении человека : третьи Феодоритовские чтения, с. Варзуга, Терский берег Белого моря, 6-8 августа 2010 года / [под ред. игум. Митрофана (Баданина)]. - Мурманск : Изд-во Мурманской и Мончегорской епархии ; Санкт-Петербург : Ладан, 2011. – 303 с. : ил., цв. ил., портр. - (Феодоритовские чтения ; 3).

Миловидова О. В. Иными словами, причиной пожара является не спичка и не огонь, а ВОЗГОРАНИЕ. Не стоит ли поискать причину педагогической за­ пущенности в педагогической извращенности педагогов?.. С этих по­ зиций большинство детей-сирот - педагогически запущенные, их НЕ ЛЮБЯТ! Вот и ответ. Стоит только полюбить ребенка, как он переста­ ет быть обузой. И способ найдется, и время, чтобы помочь ему. Пом­ ню, как я не выдержала и разгневалась на сына, который не понимал что-то из «такого очевидного»... Стыдно мне до сих пор... А когда это не твой ребенок, да их еще под 30 сидит в классе... И математика, исто­ рия и все подряд просто кажутся мукой... И тебе, и ребенку! Значит, педагогическая запущенность - это обоюдоострый процесс... Поду­ майте, коллеги, кого вы считаете педагогически запущенным? У этого человека есть имя. А раз есть имя, есть и личность. Не ставьте на лич­ ности крест! Не выводите из класса, не оставляйте после уроков. Луч­ ше поговорите по душам. И не останется тогда места запущенности, а произойдет запуск (русский язык может изменить и мир, и сознание) развития! Так добро и может победить зло. Советуем почитать: 1. Педагогическая теория Я. А. Коменского на http://komenskiy.narod.ru/index.html 2. Работы К. Д.Ушинского по педагогике и образованию на http://www.biografia.ru/ushinskiy.html 3. О социализации и самореализации С. Т. Шацкого на http://www.altruism.rU/sengine.cgi/5/7/8/17/4.html 4. Гарбузов В. Инстинкты и судьба человека. СПб.: А стрель-СПб , 2007. 154

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz