Митрофан (Баданин, игумен). Икона Великого Князя : сказание о Великом Князе Михаиле Александровиче Романове и его молельной иконе Божьей Матери Казанская, что ныне пребывает в церкви преподобного Серафима Саровского на Серафимовском кладбище Санкт-Петербурга / игум. Митрофан (Баданин) ; [подгот. ил.: Павел Карпов]. - Санкт-Петербург: Ладан; Мурманск, 2011. -155 с.: ил., цв. ил., портр., факс.
пления России от царя и, следовательно, от Веры. Ибо власть самодержца позволяет установить в «царствии земном» образ государственного правления, в наибольшей степени соответствующий монархическому устройству «Царствия Небесного». Сам же последний Государь был удивительно достойным человеком, истинным христианином, правителем кристальной честности. «Нет такой жертвы, которой я не принес бы во имя действительного блага и для спасения родной матушки России». Вся логика или, якобы, отсутствие таковой в образе правления последнего импера тора определялась тем же незыблемым принципом - «как бы не было греха». Невоз можность пойти на компромисс в деле спасения души, допустить измену заповедям Божьим, склониться ко греху - эти принципы неизменно оставалось приоритетны ми, определявшими все решения и поступки Николая II. Именно потому острие всей разрушительной, бесовской работы революционе ров в России было, в первую очередь, направлено против царя и его семьи. Николай II до конца оставался тем самым «удерживающим» Россию от падения в бездну греха. 17-20 июля 1903 года. Саровская пустынь
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz