Митрофан (Баданин, игумен). Икона Великого Князя : сказание о Великом Князе Михаиле Александровиче Романове и его молельной иконе Божьей Матери Казанская, что ныне пребывает в церкви преподобного Серафима Саровского на Серафимовском кладбище Санкт-Петербурга / игум. Митрофан (Баданин) ; [подгот. ил.: Павел Карпов]. - Санкт-Петербург: Ладан; Мурманск, 2011. -155 с.: ил., цв. ил., портр., факс.
ровича, в мастерских на Каменно островском проспекте. Изящество «второго рококо», устремленность ввысь неоготики, неповторимость модерна - все эти стилистические черты, характерные для творче ства братьев, в полной мере во плотились во внутреннем убран стве дворцовых покоев. Но особый блеск интерьеру, конечно же, при давало множество источников электрического освещения - брон зовые с хрусталем люстры и бра, литые скульптурные композиции- светильники - узнаваемые приемы интерьерного дизайна литейной и электрической мастерской тре тьего (премного) сына Мельце- ра - Ивана Ивановича Трофимова- Мельцера. Именно с этим сыном Мельцера за долгие года работы по электрификации домов петер бургского высшего света наиболее близко сошелся мой прадед. Предложение брата царя, ко нечно же, было удивительно лест ным для Степана Никитича, и он, согласившись с превеликой радо стью, перевез семью с Пантелеймо- новской улицы на улицу Галерную. Галерная улица идет парал лельно Английской набережной. По плану застройки парадный фа сад дворца выходил на Английскую набережную Невы, а с тыльной его Императорская спальня - стиль работы Мельцеров. Весь интерьер продуман от начала до конца Отделка балкона дворца со стороны Невы Эти «мельцеровские» фонари монтировал еще мой прадед
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz