Митрофан (Баданин, игумен). Икона Великого Князя : сказание о Великом Князе Михаиле Александровиче Романове и его молельной иконе Божьей Матери Казанская, что ныне пребывает в церкви преподобного Серафима Саровского на Серафимовском кладбище Санкт-Петербурга / игум. Митрофан (Баданин) ; [подгот. ил.: Павел Карпов]. - Санкт-Петербург: Ладан; Мурманск, 2011. -155 с.: ил., цв. ил., портр., факс.

ровича, в мастерских на Каменно­ островском проспекте. Изящество «второго рококо», устремленность ввысь неоготики, неповторимость модерна - все эти стилистические черты, характерные для творче­ ства братьев, в полной мере во­ плотились во внутреннем убран­ стве дворцовых покоев. Но особый блеск интерьеру, конечно же, при­ давало множество источников электрического освещения - брон­ зовые с хрусталем люстры и бра, литые скульптурные композиции- светильники - узнаваемые приемы интерьерного дизайна литейной и электрической мастерской тре­ тьего (премного) сына Мельце- ра - Ивана Ивановича Трофимова- Мельцера. Именно с этим сыном Мельцера за долгие года работы по электрификации домов петер­ бургского высшего света наиболее близко сошелся мой прадед. Предложение брата царя, ко­ нечно же, было удивительно лест­ ным для Степана Никитича, и он, согласившись с превеликой радо­ стью, перевез семью с Пантелеймо- новской улицы на улицу Галерную. Галерная улица идет парал­ лельно Английской набережной. По плану застройки парадный фа­ сад дворца выходил на Английскую набережную Невы, а с тыльной его Императорская спальня - стиль работы Мельцеров. Весь интерьер продуман от начала до конца Отделка балкона дворца со стороны Невы Эти «мельцеровские» фонари монтировал еще мой прадед

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz