Митрофан (Баданин, игумен). Икона Великого Князя : сказание о Великом Князе Михаиле Александровиче Романове и его молельной иконе Божьей Матери Казанская, что ныне пребывает в церкви преподобного Серафима Саровского на Серафимовском кладбище Санкт-Петербурга / игум. Митрофан (Баданин) ; [подгот. ил.: Павел Карпов]. - Санкт-Петербург: Ладан; Мурманск, 2011. -155 с.: ил., цв. ил., портр., факс.
жительства всей семьи. Потому так тщательно Михаил и Наталья изучают проект пе репланировки здания будущего дворца, продумывают все его внутренне устройство, обсуждают интерьер и убранство. Дворец при скромности своего внешнего вида и уединенности места расположения (в конце Невы, на самой дальней ее набереж ной), по их замыслу, должен был обладать удивительным внутренним содержанием. Все новейшие достижения науки и техники в области жилищного строительства, все последние веяния моды и творческие находки петербургских мастеров должны были быть представлены в этом доме Великого Князя и его избранницы. Там же находился и гараж для их коллекции автомобилей. Как свидетельствуют документы, в конце лета 1911 года уже начались «работы по переустройству Меныииковского особняка под дворец Великого Князя Михаила Ро манова».72 Возглавить хозяйство дворца пригласили моего прадеда, С. Н. Пименова. С момента начала переоборудования здания «по последнему слову техники» семья Пименовых переехала в дворцовый флигель по адресу ул. Галерная, дом 55. Фасад дворца на Английской набережной дом 54. Дворец представляет собой замкнутую и углубленную «городскую усадьбу» с различными служебными постройками и фасадными домами, обращенными на тыльную сторону, на Галерную улицу
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz