Митрофан (Баданин, игумен). Икона Великого Князя : сказание о Великом Князе Михаиле Александровиче Романове и его молельной иконе Божьей Матери Казанская, что ныне пребывает в церкви преподобного Серафима Саровского на Серафимовском кладбище Санкт-Петербурга / игум. Митрофан (Баданин) ; [подгот. ил.: Павел Карпов]. - Санкт-Петербург: Ладан; Мурманск, 2011. -155 с.: ил., цв. ил., портр., факс.
ного и благородного по натуре... Он не хотел признавать, что в мире су ществует зло и неправда, он считал, что верить нужно всем».21 Таким об разом, мы видим, что прекрасно об разованный и воспитанный на воз вышенных примерах христианской добродетели Михаил являл собой редкий образец лучших человечес ких качеств. Но, увы, время неумолимо при ближало эпоху совсем других личнос тей и торжества принципиально иных человеческих качеств и устремлений. В Перми на знаменитых Мотовили хинских оружейных фабриках уже вызревали палачи Великого Князя. Молодые заводские рабочие все чаще примыкали к обществу откровенных преступников, пополняя среду так на зываемого «люмпен-пролетариата».22 Они все дальше и дальше отходили от традиционных российских хрис тианских устоев, все чаще впадали в опьянение от вседозволенности, все больше очаровывались головокру жительными призывами решить все проблемы силой оружия: «Организуй тесь и вооружайтесь! Приобретайте оружие, давайте на оружие деньги, входите в боевые дружины партии. Будьте готовы к кровавому бою! К оружию, граждане!» (из воззвания Перм ского комитета РСДРП - будущих убийц Вели кого Князя).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz