Митрофан (Баданин, Алексей Васильевич; епископ; 1953-). Духовные истоки русской революции / еп. Митрофан (Баданин). - Москва : Отчий дом, 2018. - 79, [1] с. : ил., табл.
интересах тех абсурдных и порой безумных по строений, что созревали в головах новоявленных «вождей». При этом их внутренняя природа, само их су щество чисто физически не могли вмещать искон ных нравственных принципов и морали. Движу щей силой революционных лидеров, возможно, даже не вполне ими осознаваемо, всегда оказыва лось человеконенавистничество, желание уничто жать людей, но обязательно красиво упакованное в привлекательные, высокие лозунги. Однако Евангелие ясно учит: «По плодам их уз наете их» (Мф. 7, 20). Так, в 1920 годуЛенин под писал декрет, разрешающий аборты в медицин ских учреждениях по социальным показаниям, а также по желанию женщины. Ни в одной стране мира тогда и помыслить такое было невозможно. Справедливости ради упомянем, что аборты были запрещены Сталиным в 1936 году и вновь разре шены в 1955 году по инициативе Хрущева. Надо сказать, что политике Сталина, направ ленной на укрепление института семьи в СССР, активно сопротивлялся Троцкий и иные «пламен ные марксисты», называя ее контрреволюцион ной: «Революция сделала героическую попытку разрушить так называемый “семейный очаг”, - это архаическое, затхлое и косное учреждение...»30 Можно, конечно, обвинить нас в предвзятости насчет онтологической ненависти носителей ре волюционной идеи к человечеству в целом, но итоги их страшной работы говорят сами за себя. Накануне революционных событий, положивших начало длительному большевистскому экспери менту, великий русский ученый Д. И. Менделеев 30 ТроцкийЛ. Д. Преданная революция: Что такое СССРи куда он идет? Испанское издание 1937 года. 45
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz