Климатические уроки : (методическое пособие для учителя) / [Ком. по образованию Администрации г. Мурманска, Гор. информ.-метод. центр работников образования, Мурм. регион. обществ. экол. орг. «Беллона-Мурманск» ; авт.-сост. Митина Е. Г., Луппова Е. Н.]. - Мурманск : МРОЭО «Беллона-Мурманск», 2013. - 96 с. : табл.
КЛИМАТИЧЕСКИЕ УРОКИ 87 — —— ----------------------------------------------------------------------------------------- Раздел «Химия и жизнь» Класс Тема урока Обсуждаемые вопросы : . ■ - 11 "-ifч' Дисперсные системы в природе Влияние аэрозолей на озоновый слой атмосферы Земли г-' ' ' - ‘‘' - Неметаллы в природе и сельском хозяйстве Неметаллы и их соединения, влияние продуктов превращения неметаллов на изменение теплового баланса. Трансграничный перенос загрязняющих веществ. . ■ Роль химии в развитии общества Сырьевые и минеральные ресурсы, их перера ботка. Проблемы загрязнения окружающей среды и изменения климата. Комплексная переработка сырья, вторичная переработка отходов, совершен ствование технологии химических производств. Роль химии в решении проблемы изменения кли мата. Изоляция углекислого газа. Методические рекомендации к проведению «Климатических уроков» на разных ступенях школьного химического образования Практикумы: Опыт I. Наблюдение за выделением кислорода при фотосинтезе. Опыт 2. Наблюдение за поглощением углекислого газа растениями при фотосинтезе. Опыт 3. Демонстрация способности углекислого газа поглощать инфра красное излучение. Опыт 4. Определение выбросов угарного газа при работе автотранспорта Опыт 5. Определение количества угарного газа и оксидов азота в вы хлопных газах автотранспорта.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz