Климатические уроки : (методическое пособие для учителя) / [Ком. по образованию Администрации г. Мурманска, Гор. информ.-метод. центр работников образования, Мурм. регион. обществ. экол. орг. «Беллона-Мурманск» ; авт.-сост. Митина Е. Г., Луппова Е. Н.]. - Мурманск : МРОЭО «Беллона-Мурманск», 2013. - 96 с. : табл.

КЛИМАТИЧЕСКИЕ УРОКИ 77 ' ':,3 В чём суть документа? Соглашение об общих принципах действия стран по проблеме изменения климата. Конвенция содер­ жит обязательства по ограничению выбро­ сов парниковых газов для промышленно- развитых стран и стран с переходной экономикой на уровне 1990 г. Международный документ, который обязывает развитые страны и страны с переходной экономикой сократить или стабилизировать выбросы парниковых газов в 2008-2012 годах по сравнению с 1990 годом. Период подписания про­ токола открылся 16 марта 1998 года и завершился 15 марта 1999 года. Был ли документ ратифици­ рован Россией? Если да, то когда? Россия ратифицирова­ ла РКИК в 1994г. Федеральный закон «О ратификации Киотского протокола к Рамочной кон­ венции ООН об изменении климата» был принят Госдумой РФ 22 октября 2004 года и одобрен Советом Федера­ ции 27 октября 2004 года. Президент РФ В.В. Путин подписал его 4 ноября 2004 года (под № 128-ФЗ). Статус соглашения Международное согла­ шение, подписанное более чем 180 стра­ нами мира, включая Россию По состоянию на 26 марта 2009 Про­ токол был ратифицирован 181 страной мира {на эти страны совокупно при­ ходится более чем 61 % общемировых выбросов}. Заметным исключением из этого списка являются США. Первый период осуществления протокола на­ чался 1 января 2008 году и продлится пять лет до 31 декабря 2012 года, по­ сле чего, как ожидается, на смену ему придёт новое соглашение, работа над которым уже ведется в рамках между­ народных переговоров. Структура документа Преамбула, 26 статей Преамбула, 28 статей, приложения

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz