Климатические уроки : (методическое пособие для учителя) / [Ком. по образованию Администрации г. Мурманска, Гор. информ.-метод. центр работников образования, Мурм. регион. обществ. экол. орг. «Беллона-Мурманск» ; авт.-сост. Митина Е. Г., Луппова Е. Н.]. - Мурманск : МРОЭО «Беллона-Мурманск», 2013. - 96 с. : табл.

КЛИМАТИЧЕСКИЕ УРОКИ 75 Структура документа Условия и цели документа -Л- . ' ■ .. t-s ■-i' •' V -V На основе международных актов составляются документы внутри государств и наше государство не исключение. Изучите документ Климатическая доктрина РФ и ответьте на вопросы к документу. Вспомните, что такое доктрина? Доктрина (лат. doctrina), или учение — научная, философская, политиче­ ская, религиозная или юридическая теория, система воззрений, руководящий теоретический или политический принцип. Международное частное право также признает доктрину в качестве источника права. В национальном праве роль доктрины зависит от особенностей правовой системы, и национальной культуры. В России доктрина в качестве источника рос­ сийского права официально не признается, однако фактически им является. Схема анализа документа: 1. Структура документа 2. Его общие положения 3. Основное содержание документа 4. Статус документа 5. Правовая основа документа Вопросы к документу: 1. Перечислите основные принципы политики Российской Федерации в области климата. 2. Каков характер интересов Российской Федерации в отношении изме­ нений климата и их последствий? 3. Обладает ли политика Российской Федерации в области климата ясно­ стью и информационной открытостью? 4. Перечислите основные задачи политики Российской Федерации в об­ ласти климата? Итак, наш урок подошел к концу, я надеюсь, вам было сегодня интересно, вы узнали много полезной и важной информации, проводили самостоятельно анализ документов, результаты своей работы оформляли в рабочий лист. Мне бы очень хотелось, чтобы вы высказали своё мнение об уроке и рассма­ триваемой теме через творчество. Составьте синквейн со словом «климатические

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz