Климатические уроки : (методическое пособие для учителя) / [Ком. по образованию Администрации г. Мурманска, Гор. информ.-метод. центр работников образования, Мурм. регион. обществ. экол. орг. «Беллона-Мурманск» ; авт.-сост. Митина Е. Г., Луппова Е. Н.]. - Мурманск : МРОЭО «Беллона-Мурманск», 2013. - 96 с. : табл.

72 КЛИМАТИЧЕСКИЕ УРОКИ 3. Содержание Киотского протокола. Обязательства сторон. 4. Изменение климата — одна из глобальных экологических проблем. 5. Роль общественных экологических организаций. 6. Международное значение Киотского протокола. 7. Роль России в глобальной борьбе с климатическим кризисом. Урок-анализ законодательства (10-11 класс) Тема: «Законы, которые нужно знать!» (Экологическое право как механизм решения проблемы изменения климата). Цель: Познакомить учащихся с основными правовыми актами в области экологического права, регулирующего вопросы изменения климата. Задачи урока: Обучающие: - освоение системы знаний об экологическом праве в области измене­ ния климата; - формирование представления о важности решения проблемы измене­ ния климата для современной цивилизации. Развивающие: - продолжить формирование у школьников навыков работы с докумен­ тальным материалом; - продолжить овладение умениями, необходимыми для применения осво­ енных знаний и способов деятельности для решения практических задач в сфере защиты окружающей среды. Воспитательные: - формирование бережного отношения к окружающей среде. Воспита­ ние гражданской ответственности и активной позиции в отношении защиты окружающей среды. Учебно-методический комплекс к теме: 1. Документы: • Киотский протокол • Рамочная конвенция ООН об изменении климата • Климатическая доктрина РФ 2. Рабочий лист урока Тип урока: комбинированный урок. Форма урока: урок-практикум. Термины урока: экологический кризис, экологический императив, кон­ венция, доктрина, протокол.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz