Климатические уроки : (методическое пособие для учителя) / [Ком. по образованию Администрации г. Мурманска, Гор. информ.-метод. центр работников образования, Мурм. регион. обществ. экол. орг. «Беллона-Мурманск» ; авт.-сост. Митина Е. Г., Луппова Е. Н.]. - Мурманск : МРОЭО «Беллона-Мурманск», 2013. - 96 с. : табл.

КЛИМАТИЧЕСКИЕ УРОКИ 65 - Что сильнее: влияние человека на климат или влияние климатических изменений на здоровье человека? - «Климатические беженцы»: мы побежим или к нам побегут? - Веганство спасет мир от глобального изменения климата? - Что сможет остановить климатические изменения: снижение производ­ ства или совершенствование технологий? - Проще или сложнее прогнозировать ЧС в условиях меняющегося кли­ мата? Справится ли наука? - Что окажется сильнее — технический прогресс систем мониторинга или разбалансировка климатической системы? Рекомендуется использование на уроках тематических фильмов и корот­ ких роликов с научным и игровым содержанием, которые можно найти в сети Интернет.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz