Климатические уроки : (методическое пособие для учителя) / [Ком. по образованию Администрации г. Мурманска, Гор. информ.-метод. центр работников образования, Мурм. регион. обществ. экол. орг. «Беллона-Мурманск» ; авт.-сост. Митина Е. Г., Луппова Е. Н.]. - Мурманск : МРОЭО «Беллона-Мурманск», 2013. - 96 с. : табл.

КЛИМАТИЧЕСКИЕ УРОКИ 63 10 Безопасное поведение в экологически неблаго­ приятных условиях '■ '- ' '■•-'Л ' ■. v ■ . . « Л | | | | Фрагмент урока «Климатические беженцы». И '"'S: r "': г Правила безопасного поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Фрагмент урока «Обзор, статистики и ана­ лиз ЧС, связанных с изменением климата». Основные инфекционные болезни, их классификация и профилактика . ■? ■ v ■ , Фрагмент урока «Изменение географиче­ ского распространения различных видов, являющихся переносчиками заболеваний, как следствие изменения климата». ■ • ' . \ ! Организация инженерной защиты населения от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций Фрагмент урока «Адаптационные механиз­ мы: применяемые и возможные. Что акту­ ально для нашего региона?» Методические рекомендации к проведению «Климатических уроков» в рамках курса «Основы безопасности жизнедеятельности» на разных ступенях школьного образования В классах среднего звена преимущественно стоит использовать игровые формы с наглядным материалом. Содержательный акцент необходимо сделать на цикличности и комплексности процессов, экологически дружественном по­ треблении (энерго- и ресурсосбережение, экологический/углеродный след) как средстве борьбы с глобальными климатическими изменениями.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz