Миронова, Н. Н. Йоканьга : часть 2 / Н. Н. Миронова ; [Гос. обл. бюджет. учреждение «Мурм. обл. центр корен. малочисл. народов Севера»]. - Мурманск : [б. и.], 2017. – 40 с. : ил., цв. ил., портр.
мне книгу «Методика изучения творчества М.Ю. Лермонтова в школе» с личной подписью. Все девчонки с нашего курса боялись экзамена по политэкономии. Преподаватель был мужчина. Я, правда, ничего не понимала в этом предмете, но сдавала хорошо экзамены. Всегда переживали друг за друга во время сдачи экзаменов. Еще раз повторюсь, курс у нас был очень дружный. Во время студенческих каникул с 25 января по 7 февраля ездили в колхозы, где мы убирали картошку, с концертами, кататься на лыжах, на коньках. Добирались на электричках, автобусах, а вечером с ребятами патрулировали по заданию студенческого комитета. После окончания школы многие девочки, не поступив никуда, «устраивали» свою жизнь, не думая о будущем, вели легкий образ жизни. Мы их устраивали на работу, то есть давали путевку в жизнь. Но не так-то легко и быстро это можно было сделать: ходьба по предприятиям, беседы, просьбы. Вот, что значит получить путевку в жизнь. Многих устраивали работать, учиться дальше. Приходили, благодарили нас. Как-то на перерыве ко мне подошла Тамара Сметанина, однокурсница, и сказала, чтобы я во время лекции посмотрела на первый ряд у окна и обратила внимание на человека, который смотрит в мою сторону, не сводя глаз. Я очень заинтересовалась, конечно, взглянула и увидела того, кто мне так нравился из наших ребят с курса. Помахав ему рукой во время лекции, начала слушать и делать записи. Приятно было внимание. Серьезного ничего не предприняла. Василий Кейметинов, обожаемый всеми девчонками с нашего кура, обратил внимание на меня. Это был серьезный, умный молодой человек. Высокий и статный, с темными очень кудрявыми волосами. 55
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz