Миронова, Н. Н. Йоканьга : часть 2 / Н. Н. Миронова ; [Гос. обл. бюджет. учреждение «Мурм. обл. центр корен. малочисл. народов Севера»]. - Мурманск : [б. и.], 2017. – 40 с. : ил., цв. ил., портр.
по литературе XVIII - начала XX веков, народному творчеству, старославянскому языку, современному русскому языку, на практических занятиях, уроках чтения. Психология, литература устного творчества, родной язык - все эти предметы также были в учебной программе. Нас учили правильно читать стихи русских и зарубежных поэтов. Особенно на этих занятиях я запомнила Василия Кейметинова. Он так читал стихотворение Пушкина «К морю», как будто бы вместе с автором переживал его чувства. На семинарских занятиях по истории, политэкономии всегда выступали и спорили, выражали свое мнение. Занятия по истории проходили в двух группах. Мне очень нравилось учиться. После лекции задерживалась в кабинете русского языка, литературы, в фундоменталке, читала Шолохова «Поднятая целина». Образ деда Щукаря прекрасен своей простотой, лексикой, действиями. Весь наш человечный человечек. Над курсовой работой по русскому языку задерживалась в кабинете русского языка. Несколько раз была в библиотеке Салтыкова-Щедрина. Студенты института народов Севера на демонстрации 1-го мая 47
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz